Моя любимая машина! Хотела именно такую, и наконец –
свершилось! Нулевая комплектация, ничего лишнего. Принципиально – никаких «наворотов»,
ни-ка-ких! Если вам нужен надёжный,
неприхотливый к условиям эксплуатации автомобиль, то это Лада, и в частности –
Лада Гранта в самой простой своей версии.
Как я дошла до жизни такой – долгая история. Я женщина, за
рулём с конца прошлого века) Моей первой машиной была б/у иномарка, простая и непритязательная. Я, кстати, намного позже поняла, как честно и
качественно подборщик машин выбрал мне тогда «ласточку» на мои деньги. Потом были машины покруче. Но.. чем больше в автомобиле всяких функций,
тем роднее становится автосервис. В
авторизованный центр на бэушной машине не поедешь. А если поедешь – то заплатишь
больше её остаточной стоимости даже за минимальный ремонт. А в небольших частных конторах женщину не пытался обмануть
только ленивый слесарь. Очень надеюсь,
что сейчас всё уже не так! А тогда: «чтобы поменять пыльник на шрусе, нужно
снять АКПП»… Смеюсь, я всё же инженер, хоть и блондинка) А мастер с серьёзным лицом смету показывает,
мол, иначе никак…
Поэтому машина мне нужна была такая, которая в ремонт часто
проситься не будет. А это значит, как минимум, новая, из салона. А как максимум – чтобы всяких «фишек» было
поменьше.
И вот, после очередного мощного сюрприза (описание потянет
на целую книгу) от машины, в которой было ВСЁ, чего только можно желать
(радость для пассажиров и мучение для хозяйки), мне пришлось срочно искать хоть
какое-то средство передвижения... Попалась прокатная Лада. Это было нечто
невообразимое, в том состоянии, в котором только может быть прокатный
автомобиль старой модели. Я вообще часто пользовалась прокатными
автомобилями, когда свои были неисправны. И всегда примеряла на себя – хочу ли
я купить себе именно такую. И Ладу в
прокате встретила впервые. Семёрочка. Днища не было, включались только две
передачи - вторая и пятая))) Но машина ехала сама а не на эвакуаторе, и неплохо
ехала. И я решила, что НОВОЕ автО из салона, новой, современной модели, однозначно будет гораздо лучше.
Собственно, так и оказалось. С 2003-го года я с удовольствием катаюсь на Ладах.
Возраст юношеских
амбиций у меня уже закончился, "понты" стали не важны. Впрочем,
есть у Лады и модели со всеми современными опциями, если кому надо! А мне важно
И, конечно, отвечу на самые главные вопросы: двигатель 87лс масло не ест вообще. Я не доливаю ни
капли между стандартными ТО на станции (проверяю регулярно, но доливать не
приходилось). О более мощных двигателях
отзываются по-разному. Но я выбирала простой!
Расход бензина 7-8 литров в смешанном режиме. Не так уж и
мало, но это, скорее, стиль вождения
виноват. И если нет других расходов на автомобиль, то терпимо вполне. Загрузка у Лады ведь тоже побольше, чем у
малолитражки.
Можно ли стартануть со светофора быстрее всех? Можно. Это от
водителя зависит в большей степени. Зачем - другой вопрос.
Коррозия.. На этой конкретной машине мне ещё рано сталкиваться с такой проблемой. А у
предыдущих появлялись «жуки» примерно на 6-й год эксплуатации.
Нет магнитолы. И не устанавливала. Люблю слушать шум дороги! Вообще, окружающие звуки дают много
информации водителю. Если звукоизоляция в машине чересчур хороша, открываю
форточку) А болтливое радио терпеть не
могу. И зачем мне вечно выключенная магнитола?
Нет гидроусилителя руля. А, простите, зачем он нужен? Руль в
движении крутится легко в любом случае, у любого автомобиля. А если вы часто крутите руль у стоящей машины…
просто в автошколе с инструктором не повезло, но этот пробел в знаниях всегда можно
исправить.
Нет электрических стеклоподъёмников. Счастье то-какое! Предыдущие мои Лады были «первой»
комплектации, хотя я очень хотела «нулевую». А первая отличается именно
электростеклоподъёмниками. Угадайте, ЧТО единственное ломалось постоянно?
Правильно, они!
Поэтому, если вам нужна рабочая машина, выносливая и
безотказная – выбирайте новую Ладу.
Если вы поездите на новой Ладе, едва ли когда-то ещё
захотите покупать подержанный автомобиль. Лада Гранта рулит!
И да, теперь я благодарна АвтоВАЗу, что когда-то давно
подсунули мне в прокат добитую «семёрку». Иначе, следуя моде на иномарки, я бы,
возможно, так и не решилась испытать на
своём опыте Ладу! Сейчас я очень довольна, что так всё получилось.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка