Первый мой новый автомобиль, купленный в салоне. До этого ездил, как нормальный белорус, на трех - пяти - летних иномарках (Opel Astra G, Golf V). Надоело мутное прошлое и непрозрачная история обслуживания. Купил Ларгус в эквиваленте на тот момент 11 тысяч долларов. Друзья не понимали и смеялись, на тот момент можно было пятилетний BMW за такие деньги взять. Но новое есть новое. Сразу после покупки сделал антикор. К официальному дилеру на ТО ездил до пробега в 35 тыс.км. Дальше, если читать условия гарантии - то гарантия толком ни на что не распространяется. Масло и свечи меняю сам в гараже, на замену привода вспомогательных агрегатов и комплекта ГРМ (на 60 и 120 тыс.) - на проверенные СТО, с наряд-заказом и актом выполненных работ.
Автомобилем доволен целиком и полностью. Перевести поддон кирпича - не вопрос. Забрать с корпоратива пьяненькую жену с подругами - пожалуйста, семь мест. Выбраться на выходные на природу с палаткой - огромный багажник в вашем распоряжении. При этом можно сложить сиденья и получить пару полноценных спальных мест.
Из плюсов - простой, надежный автомобиль, вменяемая стоимость запчастей. Пройдет где угодно, особенно в комплектации "кросс".
Из минусов - неудобный педальный узел. При поездке свыше 500 км приходится искать удобное положение ноги на педали газа. Да и в целом есть вопросы к организации органов управления в целом. Также не стоит мыть двигатель. Жгуты проводки и разъемы выглядят так, как будто их собирали школьники на уроке труда, и после мойки могут возникнуть многочисленные ошибки.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка