Сохраненные
поиски

Добротный автомобиль за адекватные деньги.

18.02.2025
800 + 4 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2019
Пробег
40 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
1.6 л / Бензин
Мощность
113 л.с.
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний

Автомобиль XRAY Cross на вариаторе, 2019 года. На момент приобретения автомобиль на CVT встречался срайне редко, абсолютное большинство брало механику с вазовским мотором. В этом Рэе стоит ниссановский цепной мотор H4M 1,6. Машина была приобретена в максимальной комплектации. Пошел 6 год владения, сообственно можно подвести итоги.
Автомобиль покупался исходя из следующих критериев: 1. цена до 15 тыс у.е. 2. автомат(любой) 3. клиренс. 4. максимально возможный комфорт за эти деньги.
Из минусов, полное отсутствие активной динамики, трассовые обгоны для этого авто даются с трудом. Еще это маленькая машинка, надо помнить об этом, B класс. На молодую семью из 4 человек сносно. Все-таки хочеться полного привода зимой. Свет на троечку. Сообственно все.
Плюсов оказалось намного больше. Ничего не ломалось, даже по мелочам. Куча опций, которые используются постоянно: обогрев руля, лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, навигатор с картами, который может выручить если нет интернета, блютуз, обогревы всех сидений. Просто кайф, одним словом.
Расход меньше 10 литров. При моем, не самом степенном, стиле вождения, 9,5 л в среднем.
Вариатор. В снг бытует мнение что вариатор ненадежен. Я намучился с б.у. авто, ремонтируя их классические автоматы до этого, поэтому садясь на ладу, с самой массовой в мире автоматической трансмиссией джатко, я не переживал, понимая главное - вариатор новый. Едет очень плавно, CVT адаптивный, даже под мой активный стиль, он приятен. До сих пор никаких даже намеков на пинки, идет 6 год.
В машине, несмотря на габариты, перевозил все по ремонту квартиры, влезла даже ванна! Про клиренс отдельный разговор, кто познал удобство высокой машины, ниже уже не сядет. Бардюры, сугробы - на раз. Ездил по "легкому" и не очень бездорожью, ни разу не застрял. Рыбалка, дача, без проблем. И еще помогает острое управление, настройки нравятся.
Машина не гниет, да под авто, из-за постоянных качелей с оттепелями, понемногу этот процесс идет, но тут уже только доп. обработка днища.
Дизайн я не рассматриваю, это все индивидуально, вкусовщина, так сказать.
С покупкой автобокса я решил основную проблему с местом для туристического инвентаря, теперь кайфую, зимой расход минимально подрос на пол литра-литр.
Заключение: Да, вы не получаете за эти деньги никакого статуса, его просто не будет, но по соотношению цена-качество, когда надо жить, а не выпендриваться, для меня и моей семьи, это оказался очень толковый вариант.

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Стоимость владения
Управляемость
Расход топлива
Минусы
 
Объем багажника
Мощность
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
5 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится