Одна из самых любимых автомобилей, которые у меня были. До сих пор вспоминаю ее хорошим словом, и постоянно в поисках живого экземпляра.
В моем случае машина была на полном фарше, с мотором 1.8 16v с вариатором фаз, который хорошо крутился и ехал.
И так:
- кузов, главная проблема гниль, при чем внешне оцинкована. Гнить начинает изнутри с задних арок
- кпп без проблем, вечная
- двигатель, в моем случае с вариатором. Как правило они умирают из-за неправильного обслуживания, точнее не грм без "копиров" правильно не установить. В моем случае за год пробег составил 100 тыс.км и проблем небыло. Частая поломка - вариатор фаз, новый стоит 200$.
- подвеска, передняя однорычажка простая, зад балка на игольчатых подшипниках. Если колеса домиком - замена, как правило 100$ ремонт одной стороны (работа +запчасти)
- салон, в моем случае был топовый салон: комбинированные кожа/алькантара элуктро сидения от "pinninforina", рестайлинговая панель приборов, электролюк, электрозеркала со складыванием, кондиционер с климат-контролем и т.д.,короче круть крутяцкая...
Вообщем о машине только положительные воспоминания, жалко что сгнила
В машине есть секретик: бак открывается кнопкой, которая находится в бардачке
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка