Наиболее точно будет описать Lancia Delta в 844 кузове — как Fiat Bravo 2 в красивом исполнении, потому что построена Дельта именно на базе Браво.
Это значит, что технически автомобиль очень удачный по параметру надежности. Мотор 1.4 ТиДжет — чугун. Масло не поджирает, ездит долго, ломается редко. Расход по трассе — от 6 литров, по городу — от 8,5-9 (зимой к 10). Наиболее распространенные болячки: дорестайловый выпускной коллектор может треснуть (замена на рест решает проблему раз и навсегда); мембрана масляного сепаратора... да и все. Разумеется, это справедливо при своевременном обслуживании. В салоне могут доставить неприятность заслонки печки: ломаются, а замена дорогая из-за снятия панели. По электрике самое слабое место — светодиодные фонари, могут перегорать с возрастом.
Кузовщина уникальная и дорогая, поэтому ездить нужно осторожно. В прочем, на этом моторе и с довольно спокойными заводскими настройками шасси машина абсолютно не провоцирует похасанить на дороге. А вот что может быть вне вашего контроля — заднее стекло. Известна пара случаев, когда оно без явных причин в какой-то момент рассыпалось (обычно на парковках, не на ходу). Для зимы особенно приятно, что кузов оцинкован, а по низу машина запакована в пластиковые обвесы. Но! Дорожный просвет небольшой, по лесу очень легко зацепиться передним бампером.
Машина очень красивая снаружи (субъективно — именно дорестайлинговая, с фирменной "лянчевской" решеткой, которую после рестайлинга подтянули под Крайслер) и внутри. Более того, тележка от Фиата чуть-чуть растянута по длине, задний диван двигается продольно, спинки дивана регулируются по углу (а значит, и объем багажника можно изменить). Увы, подстаканники для водителя чисто номинальные, а подлокотник коротковат (хотя это уже индивидуальные особенности).
Из возможных приятных опций, с которыми стоит поискать автомобиль: панорамная крыша со сдвижной половиной, ассистент слежения за разметкой (на трассе подруливает, если траектория движения пересекает сплошную), подогрев передних сидений, автосвет с адаптивным ксеноном и автодворники. Автодворники могут удивить своей логикой работы, не всем нравится. Существуют комплектации с автоматической диагональной парковкой, но это единороги.
По итогу, если оценить автомобиль честно (а это значит — что никакой это не итальянский Мерседес, а очень красивый, надежный, практичный и хороший по опциям Фиат Браво), то автомобиль радует на максималках. Дельта вызывает желание обернуться на нее на парковке даже спустя полтора года после покупки. Однозначно рекомендую не бояться итальянки и изучить к покупке.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка