Мечтал о данном автомобиле и однажды я стал его владельцем. Надежный, комфортный, представительский японский седан. "Однажды покатавшись на Lexus LS - другим автомобилем Вы уже не захотите владеть" (с). Так и есть)
Кузов:
По кузову очень похож на 140 мерс, только выглядит более свежо. Антикоррозийные свойства кузова оцениваю как средние.
Салон:
В салоне данного авто чувствуешь себя как у бабушки на диване. Шумоизоляция просто великолепна. А пневмоподвеска облизывает 5ую точку на все 100%. Абсолютно все действия выполняются электроприводами, кнопками и т.д. Ничего не нужно делать механически. Также есть доводчики дверей, бесключевой доступ и много других плюшек. По бесключевому доступу сталкивался с таким, что в некоторых марках нужно все равно ключ или карту вставлять в замок зажигания или специальный слот для отключения иммобилайзера, что совсем неудобно, т.к. ключ все-равно придется доставать. Здесь же о ключе можно вспоминать лишь изредка, когда необходимо заменить батарейку (о чем будет заблаговременно уведомляться на приборной панели).
Двигатель:
Прост в самостоятельном обслуживании и цена обслуживания адекватная (большинство запчастей дешевле чем в бюджетных моделях). Доступность запчастей от Toyota Celsior из Владивостока/Японии с минимальным пробегом. За время владения ни разу не подвел.
У данного автомобиля замечена только одна единственная болячка: на пробегах 150 000+ км винтики дроссельных заслонок от жесткой эксплуатации и вибраций могут попасть в цилиндры (со всеми вытекающими последствиями). Для этого рекомендация менять дроссельные заслонки вместе с ремнем ГРМ (оригинал) каждые 100-120 тыс. км и о проблемах забудете). Расход зависит от стиля езды. Получалось в режиме деда укладываться в 9-12 литров по городу (не в час пик естественно). Первую неделю после покупки у меня был расход 20+ литров, потом начал снижаться). По трассе расход 7-10 литров и зависит от скорости. В рестайлинге коробка 6-АКПП и 6ая включается уже на 80 км/ч. По трассе расход такой был (на круизе): 100 км/ч - 7.5 л, 130 - 8.2 л, 180 - 9 л. За такой небольшой расход отвечает грамотная синхронизация мотора и коробки + передаточные числа правильные). При скорости 90 км/ч у него всего 1350-1400 оборотов).
войти или зарегистрироваться
Классная машина, я бы тоже такую хотел себе. Думаю, что найти хороший экземпляр с каждым годом всё труднее и труднее. Тем более у нас.
Спасибо)
Согласен(
2004 год, а уже стоит 6АКПП. Вот тойотовцы - жлобы. В тойоты 6АКПП стали ставить только с 2010 года.
9 литров на скорости 180 км/ч и 9-12 по городу (в режиме пенса)- это безумные фантазии автора отзыва. У этого Лексуса по паспорту 16,3 литра в городе и это у нового автомобиля.
Если ездить по городу в среднем темпе газ/тормоз на светофорах, то "только город" так и есть 16-17 литров.
Но у данного автомобиля безумно круто работает АКПП, умеренно быстро разгонявшись со светофора до 70-80 - и убирая ногу с педали Вы достаточно большое расстояние будете катиться к следующему светофору.
У меня на борт.комп. цифры среднего расхода (AVG) 14.2-14.4 литра. Однажды был опыт обмена автомобилями с другом на 2 дня (он ездил вальяжно как S-класс) и при возврате авто я увидел цифру среднего расхода 12.2 литра)))) P.S. при передаче авто сбрасывал показания.
Я же написал, что даже "получалось укладываться" в режиме деда + не в час пик, а по полупустому городу (из примеров было: 1) с Газпром "Матусевича" до Сурганова 9 литров; 2) с Газпром метро "Автозаводская" - до Пушкинской 10.5 литров). Но постоянно так ездить тяжело, просто было интересно какой можно получить расход, максимально учитывая все особенности)))
Увы, я не знаю способов, Вас переубедить, да и мне это не за чем делать. Верить или нет - Ваше право. Я лишь поделился опытом использования.
Иначе слона не продашь…
v_ershov, Средний расход 14.2-14.4 литра (в смешанном режиме)- это и есть правда для этого Лексуса. А 9-12 л по городу- это расход современного авто с 1,8TSI, 2,0TSI 180- 220 л.с. с роботом, а не с древней АКПП, да и то если не гонять.
Очень на любиделя и год и расход, а глвное цвет-цыганщина.
Данный экземпляр перекрашен кривыми руками слепого маляра. Оригинальный цвет(5А5, если не ошибаюсь) выглядит прилично.
versa4i, мне все же кажется что фото было обработано и цвет стал таким на картинках из-за фотошопа, т.к. на драйве есть отзыв человека (может это и автора машина бывшая) в примерно таком цвете, светло-золотистом. Так вот смотрится он очень даже интересно. Типовая американская расцветка больших седанов. В штатах много таких кремовых машин катается, у нас конечно редкость. Мне очень нравится оливковый цвет лехи в этом кузове. смотрится бомбически, видел в РБ только одну такую машину в р-не ресторана Фальконе все простаивала. Вот там цвет-огонь.
Alexx007, я лично знал этот авто до попадания к автору отзыва.
На 180 там будет не 9, а 19. 9 будет не на 180, а на 80.
Согласен. от 14-ти сдается мне +- реальный. 9-кой там точно пахнуть не будет.
Но люди, много вы знаете машин с V8, такой же массы и размеров, которые будут только нюхать топливо и ехать на условных 180-200 км/ч с таким расходом (имеется ввиду 8 на 100) )))
ну смешно же.
У меня такой же авто, расход трассы на 150 по спидометра и на круизе 10,2. Город - как кто ездит, но выше 18 в активом режиме - не было. Обычный мой расход города 14