Сохраненные
поиски

Zoom-zoom - философия честного драйва и эмоций

27.01.2023
185 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2010
Пробег
30 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
2.3 л / Бензин
Мощность
260 л.с. / 380 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 1-2 года

Всем доброго дня,
хотел бы поделиться ощущением от своего не самого обычного авто - хот-хетч японской приправки, машина нетривиальная, точно не для езды на дачу, но от этого еще более интересная.
Zoom-zoom - философия честного драйва, так можно коротко о ней сказать, этот авто еще из старой японской школы JDM - ее делали инженеры, а не маркетологи и это ощущается во всем. Машина для эмоций, кто-то говорит что от обычной тройки не особо отличается, но это значит что человек просто НЕ владел МПС, это разные миры и философия.
Могу сравнивать тк владел обычной мазда 3 с 2.0 (150 сил) на механике и пересел на 2.3турбо МПС (260 сил) - машины похожи по рулежке, но МПС намного быстрее, резче, жестче по подвеске. Знал что покупаю, поэтому получил именно то что ожидал

из плюсов
  • во-первых она красивая )) очень нравится мне внешне, радует
  • управляемость, точная, острая, идеальное удержание на траектории
  • мощность, едет на все свои 260 сил, менее 6 сек до 100, мощно, резко, после 4 тыс оборотов очень дикая
  • два в одном - до 3 тыс оборотов спокойная и не напрягает излишней мощностью, не скачет рывками в пробке, удобная для обычной езды. После 3 тыс оборотов - это спортивный резкий зверь
  • выхлоп - заводской выхлоп изначально настроен почти как прямоток, басовитый
  • салон - сиденья ковши, эргономика - все классно
  • японская надежность - реально проблем по авто не было, главное вовремя обслуживать
из минусов
  • передний привод (на заднем все таки веселее ездить) и при резком ускорении руль рвется из рук - силовое подруливание очень ярко выражено, ну и постоянные пробуксовки
  • прожорливая (если жарить то от 15 литров легко), если ездить спокойно то можно и в 10 вложиться, но кто берет МПС чтоб ездить спокойно
  • жесткая, не скажу что вытрясает душу, но по нашим дорогам жестковато - приходится чем-то жертвовать в угоду рулежке
  • шумная - ну тут как все япы, шумки практически нет, хочется зашумить, но пока не добрался
  • низкая - ожидаемо, боди-кит - нужно аккуратнее
  • очень реагирует на качество бенза, на плохом бензе не хочет ехать, плавают обороты
  • говорят что мотор 2.3Т не самый надежный - не знаю, у меня все ок, даже масло не ест
  • можно легко остаться без прав за превышение скорости - провоцирует

Как ИТОГ - для тех кто хочет быстрый, но при этом практичный авто, можно и ребенка в сад отвезти и на треке отжечь

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Стоимость владения
Мощность
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Расход топлива
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
4 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка