Авто выбирали для девушки, но под мужским присмотром. Это вторая "тройка" в семье, и в целом это 8й авто за мой стаж, т.е. сравнить есть с чем.
В диапазоне $5000 выбор авто не большой, особенно если искать с такими базовыми на сегодня опциями, как: автомат, кондиционер, подогрев сидений, и с отзывчивым мотором. Ну и дизайн чтоб нравился.
Авто не подводило. Но и обслуживалось в специализированном тех.центре Мазда оригинальными запчастями.
Плюсы:
- мотор 2.3л - единственный в линейке, который "едет"
- экономичный расход топлива для такой динамики и возраста: 12л - город, 9-10л - трасса (при ~130км\ч на круизе).
- отличная отзывчививость на педаль газа
- субъективно, оптимальное соотношение жесткости подвески и комфорта (все же тут 2.3л)
- обилие опций: климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, подогревы, коробка автомат, музыка Bose, управление с руля и т.д. Все это очень добавляет комфорта в повседневном использовании.
- приятный интерьер: в салоне комфортно, уютно, хорошая эргономика. Заметил, что в каршеринговый Поло после мазды садиться не хочется
Минусы:
- есть расход масла, сильно зависит от стиля вождения. Это у всех 2.3л так, кто бы что не говорил. В городе и неспеша расход низкий. При оборотах 3-4тыс и выше аппетит нарастает. Т.е. на трассе при 130км\ч и выше и периодических обгонах готовьтесь проверять уровень масла уже через ~200-300км маршрута (на всякий). Если вы ездите активно всегда, готовьте 1-2 доп.канистры масла на доливы между заменой. Ну и контроль контроль контроль...
- кузов, как у всех японцев этих лет, требует внимания. Рем.комплекты есть, а вот "живой" элемент (дверь, капот) говорят найти сложно, т.к. снимают их с мазд на разборках таких же лет.
- высокая стоимость обслуживания, в год. Вот вроде и обслужили на сервисе все что требовалось, но через месяц-полтора снова что-то вылазит. Напрягает и морально, и финансово (оставить 50-100-200уе за приезд - как должное). С другой стороны, мой подход такой, что технически все должно быть в порядке всегда (а ведь кто-то с изжившей прокладкой или стучащей подвеской будет еще год кататься). Мазда обошлась мне в ~1000ye в год (это без кузовных работ).
- шумоизоляция. В макс.комплектации она лучше, чем в комплектациях попроще, но все равно слабее желаемого.
Итого: вы получите приятные эмоции от использования авто и после продажи будете вспоминать именно их (а не время и относительно немалые деньги, которые ушли на его обслуживание). При покупке рекомендую сразу осмотреть кузов+днище, уровень и цвет масла ДВС и АКП, плавность переключения передач, расход по борт.компу (для 2.3 там должно быть +-11л). Время конечно берет свое, но думаю какое-то время эта модель еще будет актуальной.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка