Неплохой автомобиль до определённого момента. Достаточно много болячек, которые устаёшь устранять.
Плюсы американской версии - это дизайн. Он отличается от евро в лучшую сторону.
АКПП 5 даст наслаждение при езде в городе и особенно на трассе.
Двигатель надёжным и комфортным не назовёшь. Язык не повернётся. Расход 14 литров - как данность. Расход масла у двигателя, будто так и нужно, достигает 1л на 1000км. Сам по себе мотор трудный в ремонте и ненадёжный.
Ходовая жесткая, управляемость конечно супер, но все неровности ощущает позвоночник. При этом присутствуют постоянные стуки - устраняешь один, вылазит другой.
Подшипники - ад для владельца. Этот ад исходит от тормозной системы, когда выходит из строя распределитель тормозных сил, происходит перегрев передних тормозов, отсюда вытекают проблемы: постоянная деформация тормозных дисков, постоянный выход из строя подшипников.
Кузов, думаю не стоит упоминать. Крайне не устойчив к коррозии. В моем авто ржавчина съела 2 арки, пороги и крышку багажника всего за одну зиму.
К электрике вопросов нет, все работает, как и ожидается.
Проблема Mazda 3 в осветительных приборах, а именно оплавление задних фонарей, оплавление передних фар. Лечится заменой. Передние фары полировать смысла нет.
Перед покупкой проверять:
АКПП на горячую, ускорение (педаль в пол) до 5 передачи.
Двигатель на предмет масложора, по косвенным признакам.
Передние тормозные диски на предмет перегрева.
Ржавчина хватает: арки, пороги, крышка багажника.
После покупки: менять передние фары на новые, например Depo. Оригинальные, даже полированные светить не будут. Совсем. Да, да, без исключений.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка