Сохраненные
поиски

Машка хороша!!!

01.02.2022
367 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2010
Пробег
156 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
2 л / Бензин
Мощность
147 л.с.
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Владел данным авто более 5 лет. Это был один из немногих авто, которым я владел так долго. Покупал его в 2014 году в Москве, в то время, когда "обвалился" рубль в России. На момент покупки пробег авто составлял оригинальных 53 тысячи километров и было ему чуть больше 3 лет. Почему купил именно его? Внешний вид автомобиля дает ответ на этот вопрос. Автомобиль до сих пор выглядит красиво и выделяется в потоке-спасибо японцам за дизайн. Называл я ее Машка (маздоводы поймут, о чем я), сокращенно от Мазда шесть. Автомобиль был японской сборки, что сразу говорило о качестве. За все время владения я менял лишь расходники: колодки-диски, масла-фильтры, подшипники и прочее. В общем поломками авто не досаждал. АКПП так же работала идеально, менял в ней только масло и фильтр. Присутствовали конечно и заводские болячки в авто, но они устранялись отзывной кампанией Мазды и устранялись у дилера бесплатно, хотя машина давно была не на гарантии, что реально приятно. Вот это сервис! Реально не мог нарадоваться машинкой! За это время я накатал чуть более 100.000 километров. И скажу вам, что на этом пробеге подвеска в автомобиле оставалась нетронутой оригинальной с завода! Машину обслуживал в Минске исключительно у официального дилера! Есть все подтверждающие заказ-наряды о пробеге и ремонтах. Теперь о неприятном....При надежности оригинальных деталей подвески и прочего, того же самого нельзя сказать о кузове и ЛКП автомобиля. Кузов этого поколения Мазды хоть и лучше предыдущего, но все равно оставляет желать лучшего. При родной подвеске на 156.000 километров и возрасте в почти 9 лет кузов начал покрываться "жуками", в особенности крыша, крышка багажника, арки и это при безаварийном прошлом авто. Конечно, на этом сказывается наш климат и песчано-соляная смесь зимой, но все же хотелось бы кузов покрепче. Так и хочется сказать, уважаемые инженеры Мазды, при такой надежности автомобиля, сделайте таким же надежным кузов и ЛКП и цены вашей машине не будет!!! Если б с кузовом не начались проблемы, точно бы до сих пор катался на Машке! А заниматься перекраской авто не было желания, потому и пришлось продать. Подведя итог скажу, что Мазда 6 в кузове GH красивый и надежный автомобиль! До сих пор вспоминаю с радостью владение данным авто!

Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Стоимость владения
Коробка передач
Двигатель
Мощность
Минусы
 
Шумоизоляция
Запас хода
Расход топлива
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
3 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка