Когда-то в 2011 году это был великолепный автомобиль для молодежи. Не дешевый, но надежный, сияющий, драйвовый, экономичный, вместительный, с дорогими запчастями, которые практически не требовали замены.
Подвеска многорычажка которая на дороге стоит шикарно, хотя немного жестковата. Тормозов хватает. Салон очень износостойкий. И вообще серьезных заводских косяков не имеет, кроме перетирающейся проводки под левой фарой на дизеле. Нежного подогрева топливного фильтра.
Проехал 140 тысяч км. Слышал много плохих отзывов об мазда дизеле, но лично я менял масло раз а 8-10 тысяч и проблем с ним не знал, хотя за это время менял и форсунки и маховик, но не считаю это какими-то значимыми тратами.
Расход от 4,5 до 8 литров.
Очень любил эту машину и у нее была куча плюсов, но на сегодня В 2022 это кусок ржавого металла с мотором и колесами. Но если у вас сосед сварщик то почему бы и нет...
Хотя привести такую машину в живое состояние выйдет в две ее стоимости.
Про мазду6 можно сказать быстрее сгниет чем сломается, но она уже сгнила..
Из минусов:
- кузов
- нет шумоизоляции
- дизель нежнее чем у французов или FIAT/GM
- нет встроенного aux и хорошей музыки
- вечно закисающие тормоза
Из плюсов:
- динамика
- рулежка
- вместительность
- надежность
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка