Владел такой моделью около двух лет. Дизайн остаётся актуальным до сих пор, а ведь ей пошёл уже третий десяток, но опять же, дизайн японцев нравится не всем. Самый главный недостаток о котором знают даже школьники - стойкость к коррозии, она в наших краях никакущая. Найти живой кузов для этого поколения даже в 10-ти летнем возрасте было не просто , а что говорить про более старые машины которым уже на покой пора.
Масложор двигателей 2.3 литра повальный, со временем залегают маслосъёмные кольца и колпачки, решается заменой и дальнейшей беспроблемной эксплуатацией (цена вопроса 400$ с учётом работ). В целом мотор достаточно надёжный и ресурсный, не требователен к высокооктановому топливу и переваривает более-менее нормальное синтетическое масло, лил 5W30 от Idemitsu.
Расход в связке с рестайлинговой 5-ти ступенчатой акпп : 10 город/7-8 трасса. Неплохая динамика, на трассах при обгонах держится уверенно, но и ничего сверхвыдающегося, на механике авто будет ехать бодрее, здесь устанавливается достаточно старый и задумчивый автомат, без претензий на оглядку на современные коробки.
Заводская шумоизоляция хромает, опять же в духе типичных японцев. Слегка заняться и шумить арки и двери если для вас это принципиально.
Достаточно просторный салон и вместительный багажник. Обслуживание назвал бы вполне вменяемым, цены на запчасти не кусаются, типичный японец.
Управление отзывчивое, хорошо чувствуешь авто как в городе так и на трассе при скорости 120-130 км/ч. Подвеска для меня слегка дубоватая, но не ощущается критично.
В целом считаю добротным и сбалансированным авто в своём бюджете, одним из лучших соотношений цена/надёжность.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка