Автомобиль создавался для американского рынка, поэтому со своей спецификой. Дорестайл не рассматривал изначально, искал двигатель 2.5. Он идет только в рестайлинге.
Тот, кто выбирает этот автомобиль, наверное знает о проблемах с двигателем 2.3 турбо. Их две: первая - летящие турбины из-за закоксовывающихся трубок масла, вторая - неадекватный расход 15-17 и более л/100 км. Поэтому желательно выбирать 2,5 бензин или 2,2 дизель. Дизельных машины у нас практически не встречаются. 2,5 хороший вариант, но по мне слабоват для этой машины. Расход в городе 11 л/100 км. Цепи почти вечные, меняется на 250 000 км.
Машина для своих лет по дизайну выглядит довольно прилично. Американские версии в большинстве идут в бедных комплектациях, без кожи, хорошей музыки. В машине со временем во всем чувствуется бюджетность: звукоизоляция очень плохая, подвеска дубовая, регулировки кресел- механические, даже элементарного датчика уровня омывайки нет. Европейские варианты с двигателем 2,3 будут в более интересных вариантах, в том числе с полным приводом.
В общем и целом машина стоит своих денег.
войти или зарегистрироваться
Насчёт дубовости подвески довольно спорное утверждение, подвеска на 17 колёсах практически идеальная, лежачие можно проходить на 40-50 км в час , стыки и неровности вообще не ощущаешь