Прошу не принимать во внимание отзыв предыдущего дилетанта в машинах, совсем плох. То что с двигателем ему не повезло - это фарт на 99%. Все эти моторы при надлежащем обслуживании (хороший ГРМ и составляющие системы) ходят больше 500тыр, у меня 420,все идеально. В рестайлинге стоит заводской подогрев фильтра, автоматом включающийся при -5,проблем нет. Замена радиаторов любых систем в 20тилетней машине - это норма. Подвеска жёсткая (откуда этот "иксперт" нашел ее мягкой? После телеги сел на тачку? Японцы спецом ее делали жесткой, в первую очередь для немецких автобанов). Водит на трассе? А ничего, что у неё большая парусность, чудак? Все остальное не больше, чем признаки не/запланированного старения: трубки алюминиевые (съедает соль и кислород, подвеска страдает от наших ям, кузовщина от соли плачет... Цены уже умеренные, 8милетняя машина брала много даже на расходники. Не подводила в Абхазии (с плохим топливом), России и Крыму с Польшей, печка и распределение тепла в норме всегда. Крепкая 4ка
войти или зарегистрироваться
Ну да, отзыв не дилетанта... Подвеска жесткая, но машину болтает на трассе? Это как? Сядьте на немцев вэнов и поймете, почему у Премаси еще очень мягкая подвеска. И именно поэтому ее и болтает на трассе там, где немцы стоят как вкопанные. И проезд лежекопов и неровностей на премаси и на немцах -это совершенно разные темы. Но если всю жизнь ездить на премаси и читать только форумы, то можно реально считать что в ней подвеска жесткая 😃 Ну или если пересесть с седана какого на мазду, то тоже. Я же говорил соразмерно класса вэнов. Но главное ведь первым назвать другого дилетантом?
И второй момент: уже более 3 лет владею совершенно другой машиной (немец) и я могу сказать, что Премаси- хлам и постоянная головная боль. И благо что сбыл. С немцем сейчас ничего, кроме стандартного обслуживания, не делаю. А они, на минутку, с Премаси ровесники. И если Премаси начала сыпаться везде (подвески, радиаторы, кузовня и тыпы), то в нынешнем немце еще очень много родных заводских запчастей стоит и РАБОТАЕТ. И да, радиатор стоит родной, греет и его менять не нужно. Но я, памятуя о Мазде, все равно прочистил его на всякий случай после покупки. Единственный минус- немец не такой всеядный и к выбору заправок нужно относиться осторожно. Но коммонрэйл везде такой. Так что удивляться, что механические форсунки всеядные, ну очень не по дилетантски, конечно 😃 Где-то к ним бывали вопросы когда-то?
Каждый кулик свое болото хвалит, безусловно. Но если автору отзыва нечем крыть особо (ведь подтверждает практически 90 процентов моего отзыва о гнили, ремонтах и т.п.), то не стоит говорить за других и уж тем более переходить на личности в отношении отзывов других. Сам же пишет, что двигатель на 99 процентов это фарт. Ну мне не фартануло, не спорю. Но по остальному. Гнилушка-развалюшка. И тем более сейчас брать такую мазду даже в те деньги, сколько она сейчас стоит... Надо быть приличным мазохистом. Даже если "фарт" с двигателем будет, на кузовню нужно откладывать если не соизмеримую стоимости, то точно близкую к ней сумму. Потому что делать в ней нужно будет ВСЕ элементы, а в идеале сразу после покупки обливать у хорошего мастера (а если придется искать кузовню на замену, то велкам ту квест на уровень "Хард", потому что то, что есть на авторынках уже гнилое). Года на 3 может хватит. К слову, в немце, который есть у меня сейчас, из кузовных проблем было пару рыжиков на арках и низах дверей. И никакой сквозной гнили и тотального зарыжевления. При, повторюсь, равном возрасте и относительно близком пробеге с Маздой.