Сохраненные
поиски

За свои деньги-пушка!

12.09.2022
346 + 1 за сегодня
1 комментарий
Информация об автомобиле
Год выпуска
2003
Пробег
419 000 км
Кузов
Минивэн
Двигатель
2 л / Дизель
Мощность
101 л.с.
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Прошу не принимать во внимание отзыв предыдущего дилетанта в машинах, совсем плох. То что с двигателем ему не повезло - это фарт на 99%. Все эти моторы при надлежащем обслуживании (хороший ГРМ и составляющие системы) ходят больше 500тыр, у меня 420,все идеально. В рестайлинге стоит заводской подогрев фильтра, автоматом включающийся при -5,проблем нет. Замена радиаторов любых систем в 20тилетней машине - это норма. Подвеска жёсткая (откуда этот "иксперт" нашел ее мягкой? После телеги сел на тачку? Японцы спецом ее делали жесткой, в первую очередь для немецких автобанов). Водит на трассе? А ничего, что у неё большая парусность, чудак? Все остальное не больше, чем признаки не/запланированного старения: трубки алюминиевые (съедает соль и кислород, подвеска страдает от наших ям, кузовщина от соли плачет... Цены уже умеренные, 8милетняя машина брала много даже на расходники. Не подводила в Абхазии (с плохим топливом), России и Крыму с Польшей, печка и распределение тепла в норме всегда. Крепкая 4ка

Оценка автора:
4,2
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Запас хода
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Шумоизоляция
Стоимость владения
Рейтинг модели:
3,7
Оценки
Ходовые качества
4,5
Комфорт
4,0
Надежность
3,5
Стоимость обслуживания
3,5
Цена — качество
3,0
Плюсы и минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Минусы
Недостаточно данных для отображения статистики
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Mazda Premacy (I) Рестайлинг
Mazda Premacy (I) Рестайлинг, 2003 (2 л)
Машинка для любителей потренироваться в кузовном и не только ремонте.
Счастливым обладателем данного автомобиля я стал в 2017 году. Мы с семьей аккурат были на грани грандиозного шухера по поводу рождения дочери и старушка VW Vento уже не соответствовала требованиям пер
3,2
“Машинка для любителей потренироваться в кузовном и не только ремонте.”
Mazda Premacy (I) Рестайлинг, 2003 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
2
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
2
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Расход топлива, Коробка передач
Качество сборки, Шумоизоляция, Стоимость владения, Мощность, Двигатель
3,2
BARMAZYAKA, 31.01.2022
0
1
1
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
1 комментарий
BARMAZYAKA
23.09.2022 в 06:53

Ну да, отзыв не дилетанта... Подвеска жесткая, но машину болтает на трассе? Это как? Сядьте на немцев вэнов и поймете, почему у Премаси еще очень мягкая подвеска. И именно поэтому ее и болтает на трассе там, где немцы стоят как вкопанные. И проезд лежекопов и неровностей на премаси и на немцах -это совершенно разные темы. Но если всю жизнь ездить на премаси и читать только форумы, то можно реально считать что в ней подвеска жесткая 😃 Ну или если пересесть с седана какого на мазду, то тоже. Я же говорил соразмерно класса вэнов. Но главное ведь первым назвать другого дилетантом?
И второй момент: уже более 3 лет владею совершенно другой машиной (немец) и я могу сказать, что Премаси- хлам и постоянная головная боль. И благо что сбыл. С немцем сейчас ничего, кроме стандартного обслуживания, не делаю. А они, на минутку, с Премаси ровесники. И если Премаси начала сыпаться везде (подвески, радиаторы, кузовня и тыпы), то в нынешнем немце еще очень много родных заводских запчастей стоит и РАБОТАЕТ. И да, радиатор стоит родной, греет и его менять не нужно. Но я, памятуя о Мазде, все равно прочистил его на всякий случай после покупки. Единственный минус- немец не такой всеядный и к выбору заправок нужно относиться осторожно. Но коммонрэйл везде такой. Так что удивляться, что механические форсунки всеядные, ну очень не по дилетантски, конечно 😃 Где-то к ним бывали вопросы когда-то?
Каждый кулик свое болото хвалит, безусловно. Но если автору отзыва нечем крыть особо (ведь подтверждает практически 90 процентов моего отзыва о гнили, ремонтах и т.п.), то не стоит говорить за других и уж тем более переходить на личности в отношении отзывов других. Сам же пишет, что двигатель на 99 процентов это фарт. Ну мне не фартануло, не спорю. Но по остальному. Гнилушка-развалюшка. И тем более сейчас брать такую мазду даже в те деньги, сколько она сейчас стоит... Надо быть приличным мазохистом. Даже если "фарт" с двигателем будет, на кузовню нужно откладывать если не соизмеримую стоимости, то точно близкую к ней сумму. Потому что делать в ней нужно будет ВСЕ элементы, а в идеале сразу после покупки обливать у хорошего мастера (а если придется искать кузовню на замену, то велкам ту квест на уровень "Хард", потому что то, что есть на авторынках уже гнилое). Года на 3 может хватит. К слову, в немце, который есть у меня сейчас, из кузовных проблем было пару рыжиков на арках и низах дверей. И никакой сквозной гнили и тотального зарыжевления. При, повторюсь, равном возрасте и относительно близком пробеге с Маздой.

0
1