Отличный немецкий автомобиль. Среди плюсов: высокая посадка, очень приятный и качественный салон, отличная шумоизоляция, двухуровневый багажник. Хороший крутящий момент, даже со 100 км/ч хорошо идёт на обгон, на трассе чувствуешь себя спокойно. Отличные результаты тестов по безопасности, в том числе за счёт двухуровневого расположения двигателя, коробки и салона. В целом не сильно дорогое обслуживание, аналогов запчастей хватает.
Из недостатков отметил для себя не самое удобное расположение всего подкапотного, двигатель сидит глубоко и чуть что менять (кроме фильтров), желательно снять защиту и поднять машину на подъёмнике. Раньше была проблема, что мастера не знали как к ней подойти, любой вопрос - снятие или частичное опускание двигателя. Благо сейчас кулибиных хватает и есть много информации как что проще поменять.
Низкий клиренс, нужно отдавать отчёт, что много куда не сможешь заехать/проехать. В этом плане железная защита двигателя - маст хэв. Жестковата подвеска, удивляет конечно. Не ожидаешь на мерседесе такого. Видимо инжинеры мерседес слишком буквально восприняли название кузова - sport tourer. Зато управляется отлично, в виражи можно закладывать без всяких кренов.
Коробки автомат считай не существует, есть печальный вариатор. И на драйве что не запись, то смерть вариатора. Ремонт (если возможен) - 150-200$, замена - 500-???$. Так что ценятся на рынке варианты с механикой, таких в хорошем состоянии единицы. Редкая птица.
Как вывод: машина очень практичная, удобная, комфортная, большая. Обслуживать её не сильно дорого, чего все боятся. Действительно, одна из самых недооцененных машин на рынке СНГ.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка