Честно, сначала при покупке я рассматривал седан. Но - так как я "мерсовод" смотрел только мерседес. Это у меня уже 4-ый.
Так вот, смотрел седаны, но в процессе поиска я очень быстро передумал на счёт универсала. Его удобства описывать не стоит, но хочу заметить что, мы с женой и ребёнком на природе спим не в палатке, а в машине. Сиденья раскладываются в ровный пол, удобно и уютно. Но, это всё ваниль.
Сам автомобиль с завода имеет шикарный, заводской автозвук, не нуждающийся в буфере. Говорят даже, что именно в универсале звук лучше. Мол или из-за динамиков, или из-за акустического эффекта (объёма салона). Шумоизоляция такая, которую сейчас не делают.. Комфортно и мягко плывёшь по дороге. Устойчивая.
Мотор у меня ом611.962
Очень удобен и прост в обслуживании. Даже такие важные узлы как вакуумник, тнвд, форсунки, помпа и прочее - находятся прямо перед тобой в лёгком доступе. Всё оно сделано по модульному принципу. Снял, поставил другой узел. Ничего не нужно разбирать. Топливная система "комон рэил". Тоже оказалась очень удобной и простой. Я как человек с руками очень доволен технической частью моторного отсека. Всё остальное так же, как и в любом другом мерседесе - любой болт крутится, всё просто и понятно. Мне даже удалось за час заменить рулевые наконечники так, что бы не ехать на развал схождение. Может повезло, но я перед работой так и рассчитывал.
Ломаться в нём нечему вобщем. Главное даже не "следить" а просто ухаживать. Но мне попался не убитый. За 2 года владения я ничего кардинального в нём не делал. Только мелочи, типа колодки, масло, какие-то элементы подвески, тормозные диски, вобщем то что было изношено.
Единственный минус и я уверен все его знают, это гниющий кузов. Именно снаружи, кузовщина. По крайней мере у меня всё днище, лонжероны целые, без ржи и в заводской краске. Есть нарекания по порогам, но там у предыдущего владельца какие-то "колдуны" пошаманили, очень плохо сделали. В будущем буду переваривать. А пока нормально, не тревожит.
Вобщем, по итогу автомобиль удобный. Но он не подойдёт для людей (водителей) с "пузом", ожирением, для высоких людей тоже. Потолки низкие.
Это замечательный автомобиль для молодой семьи в составе трёх персон средней комплектации.
Садовникам, огородникам, строителям. Возить в ней можно всё что угодно! Главное не превышать по весу)) Задняя подвеска в нём осталась типа "макферсон". Хотя чашки для пружин иные и усилиные. Есть ещё по поводу задней подвески (должны быть на почти всех универсалах) - гидросферы, или более простым языком - уровень пола. У меня вот нет. Хочу поставить пневмобаллоны.
А и забыл про расход:
Город стабильно 7 л
Трасса 5 л
Если ехать далеко, 90 км/ч на шестой передаче, то можно выйти на 3 литра
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка