Первым авто был VW Golf 3 1.9 D, вторым VW Golf 5 1.9 TDI, каждый примерно по 5 лет.. После двух VW думал, что свяжу свою оставшуюся жизнь с данным автопроизводителем :) Но по стечению обстоятельств, во время продажи 5-го гольфа у знакомых в таком же продажном положении оказался этот мерседес в макс. комплектации Avantgard 2.7 CDI на автомате и коже. Получилось договориться с небольшой доплатой после продажи 5-го гольфа (который оказался с гнилыми порогами). И вскоре я стал обладателем, 1-ым для меня Мерседесом (с большой буквы не случайно:) ), первым для меня авто с задним приводом, с АКПП, с кожаным салоном и первым седаном... и... и я за короткий промежуток времени влюбился в данный авто и в данную марку производителя.. Т.к. обычно хорошо ухаживаю за своими авто, в первое время была перебрана все подвеска, заменены все необходимые жидкости, исправлены все мелкие недочёты, 3 года наслаждался ездой и динамикой авто.. После 3-х зим родные капот, дверь и крыло ощутимо подустали, и авто просился в люди, но было принято решение вложиться в авто и привести его в красивый вид т.к. люблю же =) По итогу были проведены кузовные работы с переваркой порогов, днища, и заменой капота, крыла и двери + полировка и химчистка салона.. И начался новый этап отношений, который длится до сих пор) Расход прекрасный, трасса можно сделать 4.5 л если спокойно и по правилам, с объёмом бака в 65 л. это позволит проехать 1100-1400 км. Стоимость запчастей приятно удивляет. В течение всего времени вёл учёт расходов на авто - учитывая все затраты (от освежителя воздуха, мойки, заправки до ремонта и всех проделанных кузовных работах), среднемесячный расход, за почти 6 лет владения, составил около 370 руб./мес. (120-150 у.е. в зависимости от курса). Я считаю это прекрасный показатель. И, к моему большому удивлению, я сделал личный вывод для себя, что MB надёжнее по всем параметрам, чем VW.
Из минусов выделю только 2 вещи: слабый кузов авто (но уже не мой вариант :)) ) и немного туговатый руль, т.е. в VW Golf 5 с помощью электроусилителя руля, его можно было крутить одним пальцем, тут такого не сделаешь, но за короткий промежуток времени к этому привыкаешь.. И проверив на других Ц-эшках, настройки управления руля точно такие же..
В общем и целом: прекрасный надёжный, экономичный, динамичный и с неплохой музыкой (с заводским сабвуфером), который даёт положительные эмоции от вождения даже по прошествии 6 лет владения, а это говорит о многом...
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка