Владею этим автомобилем чуть больше полугода. Пока что только положительные эмоции. Еще ни разу он меня нигде не подвел. С учетом того что автомобиль обслуживается профессионалами и регулярно проходит все необходимые ТО. До этого был Мерседес w204 C-класс. Было с чем сравнить, хотя, конечно, классы разные да и годы разняться. Машина в почти максимальной комплектации, полный привод, двигатель 2.0 литра и 213 лошадей. Обвес AMG.
Плюсы:
Экстерьер. Верю что на любителя. Верю что слишком женский. Но когда я впервые его увидел вживую, то сразу понял что влюблен. Без AMG пакета машина смотрится проще и невзрачней. Белый цвет малышке к лицу, но я думаю заклеить черной пленкой крышу и зеркала. Крутая передняя оптика, про заднюю вообще говорить нечего, фары ночью выглядят шикарно. Безрамочные двери.
Интерьер. Здесь и говорить нечего. Есть абсолютно все что мне нужно. Это спорт-купе (хоть и 4 дверное) и поэтому здесь все сделано для водителя. Очень удобные кресла-ковши, потрясающая отделка качественными материалами, кожа Nappa коричневая и пленка под карбон. Спортивная приборная панель, ручка АКПП на руле, там же и подрулевые лепестки. Повторюсь, для спорт-купе эта машина просто идеальная.
Вождение. Машина едет. Да, это не версия cla45 amg, но этого двигателя хватает с головой, вкупе с полным приводом. Машина жесткая, очень хорошо управляется. Спорт режим выше всяких похвал. Вменяемые углы обзора. Парктроники, автоматический дальний свет, подсветка при повороте руля, сама паркуется, камера, старт-стоп, умный дистроник с удержанием дистанции и скорости попутного транспорта, сигнал экстренного торможения и пр.
Минусы:
Минусы, разумеется есть. Пройдусь по тем же пунктам.
Экстерьер. Довольно низкий клиренс, где АМГ обвес подъел еще пару сантиметров. Не могу сказать что это проблема, но о парковке передом у бордюра можете забыть. Да, парктроники видят его и не предупреждают о том, что ты можешь его оставить, но я не рискую. Зимой проблем еще не было, но часто слышу как бампер шлифует снег. Безрамочные двери и их проблемы зимой понятны. Стекла примерзают и если не следить то дверь не откроешь, или откроешь без стекла. Умные фары ночью могут подводить, поэтому готовьтесь к миганию встречного потока (90% это фуры. Не знаю, видимо Мерс не сразу может понять что перед ним грузовик).
Интерьер. Кресла спортивные. Да они удобные. Но даже в С-классе на дальние дистанции (700-800 км) есть дополнительные устройства чтобы уменьшить нагрузку на спину. Здесь такого нет. Маленький бардачок. Невзрачный планшет управления медиа-системой (даже для 2015 года). Так как это спорт-купе, то удобно будет людям спереди. Сзади сидеть можно и в принципе я ездил вчетвером на дальние дистанции, но это неудобно.
Вождение. Жесткая подвеска и ее минусы за городом. Узкий профиль резины и на гравейке больше 30 ехать невозможно, всю машину трясет. Зато бесплатный массаж. Лежачие полицейские, любые бордюры, съезды и заезды должны быть аккуратны, потому что можно или повредить передний бампер, или подскочить на лежачем. Шумоизоляция слабая, но к ней быстро привыкаешь. Багажник большой для этой машины, но немцы посчитали что два крючка для крепления пакетов или чего-то подобного - это слишком просто. Поэтому вообще ничего туда не вставили, из-за чего ваши покупки могут при хорошей езде разлететься по всему багажнику.
Если подвезти итоги, то машина очень хорошая для парня, девушки, или пары (максимум молодой семьи с маленьким ребенком). Самое главное не брать американок с 1.6 бензином - это головняк, сам Мерс признал этот двигатель проблемным.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка