212 е250 cdi 4matic amg была в моем владении 2 года, сказать могу только хорошее. Отличная шумоизоляция, прекрасная аудиосистема с блютузом. Авто проработан действительно с вниманием к мелочам, приятные материалы, качественная подсветка хоть и в 3 цвета, очень классно интегрирован монитор в приборку. С технической стороны авто вполне надежное, масло не ело на пробеге даже около 200к, немного попинывалась коробка на этом пробеге. полный привод работает просто роскошно, сейчас у меня последний Pajero 4, так вот на одних и тех же местах ешка трогалась без пробуксовки, а последний с ней. Для понимания мягкости подвески - на ешке гораздо мягче, чем на пыже, даже на амг пружинах. Но вот клиренса на амг пружинах 12 см, а с людьми в салоне - 11, что очень мало и в снежную зиму не покататься, аналогичные ешки с штатной подвеской неприятные по управлению и значительно хуже, чем предыдущее поколение, зато больше клиренс. Места для водителя также гораздо больше, чем на паджеро, для высоких сиденье отодвигается до заднего дивана и даже при моем росте в 2м до руля нужно было тянуться, но вот для заднего ряда места очень мало даже при среднем росте водителя. В моем авто стояла диодная оптика и по технологичности ни одни японцы не могут догнать даже сейчас, система автоматического торможения также была предусмотрена, работала отлично и не раз спасала от дтп. Динамика в стоке вместо 7.9 с была всего 9-10, зато после чипа ехала 6.5 с, что делает вас королем дороги. Расход был город 10-12, трасса 4.5.
войти или зарегистрироваться