К этому Мерседесу я пришел случайно. Я совсем не думал, что вообще куплю эту марку. Но так случилось, что моя машина сломалась, а нужно было далеко ехать - больше 300 км в одну сторону и тут друг, давний фантик 210-го кузова дал свою машину съездить. На тот момент это был 270 ЦДИ в универсале. Моей машиной на тот момент был универсальчик Форд Фокус 1.6 мотор.
Мерседес был старше моего Форда на 12 лет. :) Поэтому я в него садился очень скептически.
НО! Первое впечатление - а тут просторно! Второе впечатление, выехал я на М1 - двигатель и автомат! Ух ты, а он едет! Если Фокус на 120 км/ч уже имел 3000 оборотов на тахометре и все, а если топишь тапку дальше, то он уже больше ревет, чем едет, то здесь ух ты! 120? Легко! А давай попробуем 140? 140??? Да запросто! А 160? Да блин, вообще не вопрос! И все это легко и без надрыва. На 180 я уже быстрее ехать сам не захотел. А багажник? Вообще песня!
Я отдал машину другу и стал посматривать 210-е в продаже. И тут появляется 430-й фирматик в..... очень неплохом состоянии внешне, но в другом городе. Ух! Если 2.7 так едет, то как едет 4.3???
В общем, упал я. Купил его по сути по фотографии, потому что не было у машины ключа.
Лафет - Минск. Дефектовка... Ух ты! Передний привод и почти вся передняя подвеска в хлам, задняя подвеска в хлам, движок весь в масле, в движке все под замену, тормозов нет - работает только правый передний суппорт, кондея тоже нет. Остальное уже не помню. Но вот по кузову то все ок! Так, пару жучков. В общем с виду конфета, внутри... нормальный 210-й после нескольких лет в Беларуси.
Перипетии ремонта описывать не буду.
Давайте о самой машине. Если это ИСПРАВНЫЙ (подчеркну три раза - ИСПРАВНЫЙ) 210-й - это не автомобиль. Это произведение автомобильного искусства на 2000-й год! Неважно сколько ему лет - Мерседес в исправном хорошем состоянии - это все равно Мерседес!
Что сражает просто наповал - это сочетание V8 и полного привода! Тяжелая машина в управлении потрясающе легкая и понятная. Чуть педаль погладил - и она летит над дорогой! Тормоза - цепкие и очень ясные, управляемость - это Мерседес из 90-х! Он вальяжный и валкий. При этом понятен в поворотах и с удивительной плавностью хода! Правда для плавности нужны 16-е колеса. А еще лучше - 15-е. Полный привод не дает задним колесам вилять. Машина просто едет. Просто нажал на педаль и просто поехал - ничего у тебя не шлифует и нигде ничего не виляет. Чем грешат, например, 3.2 ЦДИ.
Эргономика - на отлично! Сиденья - это большие кожаные кресла, в которых удобно и много места!
210-й вообще получился одной из самых больших, если не самой большой Е-шкой.
И очень нравится его нрав. Он мощный. Мощнее только АМГ. Но при этом он себя не навязывает - он едет именно так, как хочет водитель, в отличие, например, от БМВ, которая провоцирует постоянно. Тут если водитель хочет тащиться 60 км/ч - он будет спокойно ехать 60 км/ч. Хочет водитель поехать на все деньги - он взревет, возьмет секундную паузу (хозяин, ты уверен???), и понесется вперед! МАХ скорость ограничена 250 км/ч. Так что ехать он умеет. :) Мой личный рекорд - 200. Дальше уже мне просто страшно. Не хочу.
Обслуживание. Оно и дорогое и недорогое одновременно. Смотря на что смотреть. Запчасти можно найти самые разные - от б/у до Лима, ТРВ и оригинала. Беда в том, что эти Мерседесы их прежние хозяева убивают вусмерть. Мерседес, если был когда то хорошим - долго не ломается. Запас прочности в нем сумасшедший. И в Беларуси их катают до последнего - пока он совсем не встанет. А чтобы Мерседес встал - нужно чтобы он сломался полностью. Потом его продают.
Так вот, чтобы поднять 210-й с колен, неважно - 4.3 фирмат или 2.2 дизель - понадобится МНОГО денег и большое терпение. Потому что будет ломаться все. Машине все таки 20+ лет и много белорусских хозяев - чудес не будет. НО! Если вы его сделаете или если вы купите машину по верху рынка от хозяина, который за ним смотрел и любил (такие тоже есть) - вы получите действительно Мерседес. :) И удовольствие от езды на Мерседесе! Если вы его сделаете, то ломаться он перестанет. :)
Поэтому совет - или покупайте по низу рынка и готовьте еще два раза по его стоимости, или покупайте по верху рынка и... если повезет, то вложения будут совсем небольшими.
Отдельная песня - кузов. Кузов гниет в запрограммированных местах - двери, крышка багажника, капоты, крылья - это все навеска. Пороги в районе поддомкратников. Рамка лобового стекла. Но если машину зимой регулярно мыли, и сам ее моешь зимой хотя бы раз в неделю,. а после зимы моешь ей днище со съемом всех защит - то кузов коррозии будет сопротивляться долго.
Есть очень ржавые 210-е. Но их, наверное, хозяева зимой вообще не мыли. Результат на лице.
В общем резюме. Мерседес 210 - машина совсем не для всех. Она была такой новой, она осталась такой сильно б/у. Совсем не каждый готов оплачивать четырехзначные суммы за ремонт старых машин. И совсем не каждому это нужно. Людям жадным, не готовым вкладываться в ремонты, не имеющим на это финансы - не нужно покупать старые Мерседесы. Любые. Что 210, что 220, что 203. Машина им отомстит. Она просто из дворца превратится в разбитое корыто из сказки Пушкина. И на этом все закончится. :)
Но если вам нравится получать эмоции от вождения и хочется попробовать Мерседес старой школы - 210-й отличный выбор! Он недорог в покупке, не так сложен как 140 или 220, при этом просторен и имеет такие же повадки. :) А еще он может быть самым большим универсалом в классе!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка