Сохраненные
поиски

Машина все таки на своего любителя. Благо, они есть.

23.10.2022
632 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2000
Пробег
270 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
4.3 л / Бензин
Мощность
279 л.с. / 400 Нм
Коробка
Автоматическая
Привод
Полный

К этому Мерседесу я пришел случайно. Я совсем не думал, что вообще куплю эту марку. Но так случилось, что моя машина сломалась, а нужно было далеко ехать - больше 300 км в одну сторону и тут друг, давний фантик 210-го кузова дал свою машину съездить. На тот момент это был 270 ЦДИ в универсале. Моей машиной на тот момент был универсальчик Форд Фокус 1.6 мотор.
Мерседес был старше моего Форда на 12 лет. :) Поэтому я в него садился очень скептически.
НО! Первое впечатление - а тут просторно! Второе впечатление, выехал я на М1 - двигатель и автомат! Ух ты, а он едет! Если Фокус на 120 км/ч уже имел 3000 оборотов на тахометре и все, а если топишь тапку дальше, то он уже больше ревет, чем едет, то здесь ух ты! 120? Легко! А давай попробуем 140? 140??? Да запросто! А 160? Да блин, вообще не вопрос! И все это легко и без надрыва. На 180 я уже быстрее ехать сам не захотел. А багажник? Вообще песня!

Я отдал машину другу и стал посматривать 210-е в продаже. И тут появляется 430-й фирматик в..... очень неплохом состоянии внешне, но в другом городе. Ух! Если 2.7 так едет, то как едет 4.3???
В общем, упал я. Купил его по сути по фотографии, потому что не было у машины ключа.
Лафет - Минск. Дефектовка... Ух ты! Передний привод и почти вся передняя подвеска в хлам, задняя подвеска в хлам, движок весь в масле, в движке все под замену, тормозов нет - работает только правый передний суппорт, кондея тоже нет. Остальное уже не помню. Но вот по кузову то все ок! Так, пару жучков. В общем с виду конфета, внутри... нормальный 210-й после нескольких лет в Беларуси.

Перипетии ремонта описывать не буду.
Давайте о самой машине. Если это ИСПРАВНЫЙ (подчеркну три раза - ИСПРАВНЫЙ) 210-й - это не автомобиль. Это произведение автомобильного искусства на 2000-й год! Неважно сколько ему лет - Мерседес в исправном хорошем состоянии - это все равно Мерседес!
Что сражает просто наповал - это сочетание V8 и полного привода! Тяжелая машина в управлении потрясающе легкая и понятная. Чуть педаль погладил - и она летит над дорогой! Тормоза - цепкие и очень ясные, управляемость - это Мерседес из 90-х! Он вальяжный и валкий. При этом понятен в поворотах и с удивительной плавностью хода! Правда для плавности нужны 16-е колеса. А еще лучше - 15-е. Полный привод не дает задним колесам вилять. Машина просто едет. Просто нажал на педаль и просто поехал - ничего у тебя не шлифует и нигде ничего не виляет. Чем грешат, например, 3.2 ЦДИ.
Эргономика - на отлично! Сиденья - это большие кожаные кресла, в которых удобно и много места!
210-й вообще получился одной из самых больших, если не самой большой Е-шкой.
И очень нравится его нрав. Он мощный. Мощнее только АМГ. Но при этом он себя не навязывает - он едет именно так, как хочет водитель, в отличие, например, от БМВ, которая провоцирует постоянно. Тут если водитель хочет тащиться 60 км/ч - он будет спокойно ехать 60 км/ч. Хочет водитель поехать на все деньги - он взревет, возьмет секундную паузу (хозяин, ты уверен???), и понесется вперед! МАХ скорость ограничена 250 км/ч. Так что ехать он умеет. :) Мой личный рекорд - 200. Дальше уже мне просто страшно. Не хочу.

Обслуживание. Оно и дорогое и недорогое одновременно. Смотря на что смотреть. Запчасти можно найти самые разные - от б/у до Лима, ТРВ и оригинала. Беда в том, что эти Мерседесы их прежние хозяева убивают вусмерть. Мерседес, если был когда то хорошим - долго не ломается. Запас прочности в нем сумасшедший. И в Беларуси их катают до последнего - пока он совсем не встанет. А чтобы Мерседес встал - нужно чтобы он сломался полностью. Потом его продают.
Так вот, чтобы поднять 210-й с колен, неважно - 4.3 фирмат или 2.2 дизель - понадобится МНОГО денег и большое терпение. Потому что будет ломаться все. Машине все таки 20+ лет и много белорусских хозяев - чудес не будет. НО! Если вы его сделаете или если вы купите машину по верху рынка от хозяина, который за ним смотрел и любил (такие тоже есть) - вы получите действительно Мерседес. :) И удовольствие от езды на Мерседесе! Если вы его сделаете, то ломаться он перестанет. :)
Поэтому совет - или покупайте по низу рынка и готовьте еще два раза по его стоимости, или покупайте по верху рынка и... если повезет, то вложения будут совсем небольшими.

Отдельная песня - кузов. Кузов гниет в запрограммированных местах - двери, крышка багажника, капоты, крылья - это все навеска. Пороги в районе поддомкратников. Рамка лобового стекла. Но если машину зимой регулярно мыли, и сам ее моешь зимой хотя бы раз в неделю,. а после зимы моешь ей днище со съемом всех защит - то кузов коррозии будет сопротивляться долго.
Есть очень ржавые 210-е. Но их, наверное, хозяева зимой вообще не мыли. Результат на лице.

В общем резюме. Мерседес 210 - машина совсем не для всех. Она была такой новой, она осталась такой сильно б/у. Совсем не каждый готов оплачивать четырехзначные суммы за ремонт старых машин. И совсем не каждому это нужно. Людям жадным, не готовым вкладываться в ремонты, не имеющим на это финансы - не нужно покупать старые Мерседесы. Любые. Что 210, что 220, что 203. Машина им отомстит. Она просто из дворца превратится в разбитое корыто из сказки Пушкина. И на этом все закончится. :)
Но если вам нравится получать эмоции от вождения и хочется попробовать Мерседес старой школы - 210-й отличный выбор! Он недорог в покупке, не так сложен как 140 или 220, при этом просторен и имеет такие же повадки. :) А еще он может быть самым большим универсалом в классе!

Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Шумоизоляция
Запас хода
Мощность
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Мультимедиа
Стоимость владения
Расход топлива
Рейтинг модели:
4,7
Оценки
Ходовые качества
4,8
Комфорт
5,0
Надежность
4,8
Стоимость обслуживания
4,0
Цена — качество
4,8
Плюсы и минусы
Внешний вид
4
0
Качество сборки
4
0
Управляемость
4
0
Двигатель
4
0
Шумоизоляция
4
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
3 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Рестайлинг
Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Рестайлинг, 2001 (3.2 л)
Когда машину делали инженеры,а не маркетологи.
В этой машине один минус - кузов. В остальном машина просто ОГОНЬ. 3.2 ОМ613 рядная шестерка один из лучших дизельных моторов, город 10-11 трасса 6-7, автомат 5-типтроник все это очень ресурсно и ходи
4,8
“Когда машину делали инженеры,а не маркетологи.”
Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Рестайлинг, 2001 (3.2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Вместительность салона, Объем багажника, Стоимость владения
4,8
0
10
2
Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Рестайлинг, 2000 (2.7 л)
Плюсы: надежный авто, идеал для работы, отдыха и путешествий. Минусы: гниет кузов, не полный привод.
Mercedes-Benz E-270 CDI рестайлинг универсал 2000год комплектация Classic Плюсы: Очень надежный авто, идеал для работы, отдыха и путешествий, автомат, круиз, центральный замок, абс, кондиционер, элект
4,8
“Плюсы: надежный авто, идеал для работы, отдыха и путешествий. Минусы: гниет кузов, не полный привод.”
Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Рестайлинг, 2000 (2.7 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Мультимедиа
4,8
raareal, 10.06.2022
0
2
1
Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Рестайлинг, 2001 (3.2 л)
Авто для автобанов.
w210 320 cdi elegance Это автомобиль для автобанов (немецких автобанов) Красивый, комфортный мощный, быстрый, хорошая шумоизоляция ,большой салон, шикарная подвеска ,но это совершенно не практичный ав
4,2
“Авто для автобанов.”
Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Рестайлинг, 2001 (3.2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Мощность, Запас хода, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Шумоизоляция, Управляемость, Вместительность салона, Внешний вид, Качество сборки
Стоимость владения, Мультимедиа
4,2
Kniazeu, 20.11.2022
0
0
1
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка