Владел мерсом w211e280 почти 4 года, остались только положительные эмоции, машинка классная, но искал её долго, т.к. хотел купить именно с трехлитровым рядным мотором в хорошем состоянии. До этого была такая ешка но с мотором 2.2 cdi. Так вот как будто два разных авто. 2.2 плохо греется зимой, тяги мало, шума в салоне много, расход топлива такой же, а надёжности и ресурса меньше в разы. Мне попался авто с хорошей комплектацией, на настоящей коже толстой( а не эко) и в очень достойном состоянии, как по кузову, так и технически. Машина выпускалась на Италию( поэтому прошивка мотора была 280 на 177 л.с. чтобы попадать под маленький налог Италии) короче двс дефорсирован на заводе, может и поэтому мотор был в идеале, масло не ел вообще, заводился в любой мороз, вся экология была на месте. Кстати в рейсталингах уже ставились только V-образные моторы( говорят они уже намного хуже и требуют постоянных денежных вливаний) Поэтому искал именно дорестайл, там и двс рядная шестёрка ( некоторые считают их миллиониками) и 5-Акпп ( которая считается самая надежная у мерса, да и на разборке стоит она копейки), единственный минус дорестайловых машин это блок SBC(никто не даст прогноз, когда он сломается) хотя сейчас вроде как уже научились решать проблемы по этому блоку( но стоит это не дешево) По кузовам ешки очень крепкие( крылья передние и капот из аллюминия) Главное смотреть чтобы был не сильно бит и нормально покрашен( ещё правда бывают жучки по низу задних дверей, под резинками уплотнителя) Подвеска вообще супер, дорогу держит идеально, на любой скорости ( в обслуживании всё дешевое относительно) У меня был в «Авангарде» так там вообще спорт-шасси по заводу( единственный минус там ниже клиренс и чуть меньше ходы подвески, но при этом плавность хода не сильно пострадала) Когда только взял, не мог понять почему слабая тяга с низов и большой расход по городу, оказалось, все вихревые заслонки были закрыты( но ошибок не было, т.к. сличалась шестеренка на моторчике, а сам моторчик работал) когда исправил эту проблему, машина просто полетела, как самолёт, при этом с расходом 9 литров салярки по городу и 6 по трассе. Вообще ездить на ешке очень приятно и комфортно и даже порой ездишь и ловишь себя на мысли, что не хочется ехать быстро( т.к. мерс плывет просто, как S класс) но расходы на Обслуживание в разы меньше. Наверное поэтому ешки и стоят дороже S-ки аналогичных годов. За 4 года ломался конечно, но это в основном из-за того что иногда хотелось драйва, соответственно пришлось и авто немного доработать, чтобы было к этому готово. Удалил экологию, зашил егр, чип залил( на стенде показало аж 600 Нм крутящего момента) но никому не верьте, что всё это можно делать без потери ресурса…( Проехал на чипе почти 200 тыс. потом запинался автомат ( как оказалось к 500 тыс. пробега там стоял ещё родной трансформатор и Акпп) и ходило бы оно наверное и дальше, если бы не чип и быстрые старты со светофора. Потом на 560 тыщах прогорел поршень, но тут опять-таки были же предпосылки, одна форсунка, ещё два года назад, на холодную лила немного, дымок сизый шёл, потом прогреется и нормально. Вот так и катался. А надо было поменять, если по уму. Так вот на 560 тыщах оказалась ещё родная цепь в моторе. А остальное только по мелочи, подшипники менял передние часто( но они стоят не дорого, брал нормальные, не Китай) задние чутка дороже. Ну и диски тормозные пришлось поменять, суппорта отреставрировать. По большому счёту и всё. Так что машинка супер!) Главное искать в хорошем состоянии и с ресурсным мотором, ну и с пробегом желательно не больше 300-от тысяч.
войти или зарегистрироваться