Сохраненные
поиски

Авто очень хороший, но не забывайте, что возраст и пробег берет своё.

23.12.2021
1532 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2005
Пробег
560 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
2.8 л / Дизель
Мощность
177 л.с. / 400 Нм
Коробка
Автоматическая
Привод
Задний
Владеет автомобилем 3-5 лет

Владел мерсом w211e280 почти 4 года, остались только положительные эмоции, машинка классная, но искал её долго, т.к. хотел купить именно с трехлитровым рядным мотором в хорошем состоянии. До этого была такая ешка но с мотором 2.2 cdi. Так вот как будто два разных авто. 2.2 плохо греется зимой, тяги мало, шума в салоне много, расход топлива такой же, а надёжности и ресурса меньше в разы. Мне попался авто с хорошей комплектацией, на настоящей коже толстой( а не эко) и в очень достойном состоянии, как по кузову, так и технически. Машина выпускалась на Италию( поэтому прошивка мотора была 280 на 177 л.с. чтобы попадать под маленький налог Италии) короче двс дефорсирован на заводе, может и поэтому мотор был в идеале, масло не ел вообще, заводился в любой мороз, вся экология была на месте. Кстати в рейсталингах уже ставились только V-образные моторы( говорят они уже намного хуже и требуют постоянных денежных вливаний) Поэтому искал именно дорестайл, там и двс рядная шестёрка ( некоторые считают их миллиониками) и 5-Акпп ( которая считается самая надежная у мерса, да и на разборке стоит она копейки), единственный минус дорестайловых машин это блок SBC(никто не даст прогноз, когда он сломается) хотя сейчас вроде как уже научились решать проблемы по этому блоку( но стоит это не дешево) По кузовам ешки очень крепкие( крылья передние и капот из аллюминия) Главное смотреть чтобы был не сильно бит и нормально покрашен( ещё правда бывают жучки по низу задних дверей, под резинками уплотнителя) Подвеска вообще супер, дорогу держит идеально, на любой скорости ( в обслуживании всё дешевое относительно) У меня был в «Авангарде» так там вообще спорт-шасси по заводу( единственный минус там ниже клиренс и чуть меньше ходы подвески, но при этом плавность хода не сильно пострадала) Когда только взял, не мог понять почему слабая тяга с низов и большой расход по городу, оказалось, все вихревые заслонки были закрыты( но ошибок не было, т.к. сличалась шестеренка на моторчике, а сам моторчик работал) когда исправил эту проблему, машина просто полетела, как самолёт, при этом с расходом 9 литров салярки по городу и 6 по трассе. Вообще ездить на ешке очень приятно и комфортно и даже порой ездишь и ловишь себя на мысли, что не хочется ехать быстро( т.к. мерс плывет просто, как S класс) но расходы на Обслуживание в разы меньше. Наверное поэтому ешки и стоят дороже S-ки аналогичных годов. За 4 года ломался конечно, но это в основном из-за того что иногда хотелось драйва, соответственно пришлось и авто немного доработать, чтобы было к этому готово. Удалил экологию, зашил егр, чип залил( на стенде показало аж 600 Нм крутящего момента) но никому не верьте, что всё это можно делать без потери ресурса…(  Проехал на чипе почти 200 тыс. потом запинался автомат ( как оказалось к 500 тыс. пробега там стоял ещё родной трансформатор и Акпп) и ходило бы оно наверное и дальше, если бы не чип и быстрые старты со светофора. Потом на 560 тыщах прогорел поршень, но тут опять-таки были же предпосылки, одна форсунка, ещё два года назад, на холодную лила немного, дымок сизый шёл, потом прогреется и нормально. Вот так и катался. А надо было поменять, если по уму. Так вот на 560 тыщах оказалась ещё родная цепь в моторе. А остальное только по мелочи, подшипники менял передние часто( но они стоят не дорого, брал нормальные, не Китай) задние чутка дороже. Ну и диски тормозные пришлось поменять, суппорта отреставрировать. По большому счёту и всё. Так что машинка супер!) Главное искать в хорошем состоянии и с ресурсным мотором, ну и с пробегом желательно не больше 300-от тысяч.

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Рейтинг модели:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
5,0
Надежность
4,8
Стоимость обслуживания
4,6
Цена — качество
4,8
Плюсы и минусы
Внешний вид
5
0
Качество сборки
5
0
Управляемость
5
0
Двигатель
5
0
Расход топлива
5
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
10 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211)
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2003 (2.7 л)
Лучший авто в соотношении качества материалов, надёжности агрегатов и динамических показателей
Хороший заменитель Passat B6, к сожалению года дают о себе знать и кузов требует особое внимание и трепет, конструктивно многое делается, шьются многие блоки, и даже надежная АКПП 5-G, а даже если не
4,8
“Лучший авто в соотношении качества материалов, надёжности агрегатов и динамических показателей”
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2003 (2.7 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Мощность, Расход топлива, Двигатель
4,8
3002675, 04.12.2024
0
1
0
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2002 (2.2 л)
Отличный авто
Отличный надёжный автомобиль , цены на запчасти не сильно большие , очень ходовые качества , приятно владеть таким автомобилем , обязательно куплю такой же
5,0
“Отличный авто”
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2002 (2.2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
5,0
lagazaz, 07.05.2022
0
1
0
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2005 (2.2 л)
Мерседес есть Мередес
Авто очень качественный и надежнай, плюсы можно перечислять очень долго, от езды будете получать удовольствие каждый день гарантирую. Зимой если все обслужено, заводится в морозы без проблем, расход н
5,0
“Мерседес есть Мередес”
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2005 (2.2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Объем багажника
5,0
1906937, 10.01.2022
0
0
0
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2003 (2.2 л)
Последний настоящий немец
Начну с того что до этого у меня было множество машин, но для меня лучший это конечно же 211 Мерседес. Соотношение цена качество, нереальное. Кузова стали достаточно крепкими, не путать с 210 кузовом.
5,0
“Последний настоящий немец”
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211), 2003 (2.2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
5,0
talez, 09.01.2022
1
3
10
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится