Скажу сразу, что машину брал для себя, делал для себя, от езды на нем получаю удовольствие. За время владения только положительные эмоции. Выбором доволен, даже несмотря на немалые вложения (хотя брал не упиленный экземпляр). Динамики более чем достаточно. Из основных проблем я столкнулся с нагаром на вихревых заслонках. Тем не мене проблема решаема и решена. Сейчас вместо стоковых 306 л.с. имею табун вполне живых 380 (можно спокойно подискутировать с 273 5,5, БМВ, Финиками и другими желающими) . Под капотом 2 совмещенных 2,2 мерсовских дизеля - простое и надежное решение (замена маслосъемных колпачков с поднятием постели не составила труда). Из запчастей, может оно и к счастью, мало аналогов (а если и есть, то только очень хорошего качества), в основном оригинал. Огорчает срок доставки(. Цены на запчасти, вопреки мнениям, весьма приемлемы (выше, возможно, на 10-15% от седанов, например Е класса). В упаковках поставщиков заменителей, как правило, лежит оригинал, что тоже не может не радовать. Да, большой объем масла в ДВС (12л.), да по два фильтра кроме масляного и топливного, но к этому готовишься когда покупаешь такой автомобиль. Пневма добавляет комфорта определенно и отрабатывает себя на 100%. Что касаемо расхода, то после замены цепи и выставления фаз, то в городе в режиме "пенсионер" около 11,5-12 л/100км, если прижимать педаль, то порядка 14-15л/100км. По трассе ниже 100км/ч - 8,5л, от 120 и выше, как по паспорту, 9-9,1л.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка