Владел автомобилем 6 лет. Изначально авто покупали в минске в 2007 году у официального диллера, из допов была установлена хорошая акустика Pioneer, хром пакет, отбойник капота, ветровики на стёкла, резиновые ковры салона и башажника. Полная обработка днища антикором (днище и пороги остались целыми до сегодняшнего дня)
Я её покупал в 2016 году, пробег составлял 108000 км. На момент покупки автомобиль был в идеальном состоянии и не доставлял хлопот до 150000 км.
Просторный салон, работающая электрика, замечательный двигатель и коробка, салон, кстати, выполнен из очень надёжных материалов, оставался в достойном состоянии на протяжении всего срока моей эксплуатации...
А теперь о грусном...
Первое, с чем я столкнулся это передние тормозные диски, они "бъют", как оказалось, это их болезнь. Оригинал, китай, без разницы. С задними дисками тоже есть вопросы, они дисковые и постоянно возникает неравномерная выработка по плоскости, то ли усилие недостаточное, то ли ещё что-то, но вечно закаревшие направляющие суппортов утомляют, раз в год приходилось делать профилактику всей тормозной системы.
Дальше больше. Горловина бака сгнила, искать её на разборках бессмысленно, их живых нет, заказывал новую (Китай). Потом сгнил бак, что привело к выходу из строя топливного насоса. Бак искать также бессмысленно, было принято решение его восстановить, его сняли, разрезали, отпескоструили, заново сварили и покряли полимером, это был относительно не дорогой выход из положения, так как покупка нового была дороже. Маслянный поддон также сгнил, нужно искать новый, но есть несколько вариантов, разница в крепёжных отверстиях, нужно подбирать.
Подвеска. По ней менялось всё, сзади все рычаги и стойки, по переду аналогично. Дельный совет по передним рычагам, при выходе из строя шаровой опоры, рычаг нужно менять в сборе, перепрессовка шаровой - это зря потраченные деньги! Опорные подшипники, ставил оригинал, стоит он недорого, зато работа по замене дорогая, ну и хватило их ненадолго. Подушки двигателя и коробки, тоже менял, однако вибрация как была, так и осталась - болезнь модели.
Кузов. Первыми начинают гнить задние арки, если во время не предпринять меры, придётся варить. Так как кузов у меня был полностью обработан, больше проблем по нему не было, а, был момент со стаканами, они начали ржаветь...
Электрика. Кроме противотуманок, которые перестали работать через год после покупки, больше проблем не было. Противотуманки я отключил и про них забыл, света от них всё равно не было. Головной свет, при любых лампочках, отличный, его вполне хватает. Отражатель, правда, от времены стал шелушиться, но на свет это не влияло.
После 190000 км пробега, появляются извечные проблемы данного двигателя, жор масла, текущий сальник коленвала, провалы работя двигателя при езде. Если сальник можно поменять, то с "жором" масла будет сложнее. Ну и "проваля", с ними я так и не смог справиться. По сути необходимо менять все датчики "по кругу": ДПДЗ, РХХ, возможно дроссель в сборе, провода, свечи, чистка или замена форсунок, катушки зажигания, опять же, насос... Причём ошибок при диагностике выявлено не было, вот так вот, вообщем беда, хотя и двигатель простой.
Единственное с чем не было проблем - это коробка "автомат", при своевременном обслуживании она переживёт машину.
В общей сложности, за шесть лет, на машину было потрачено больше 3000$, запчасти к ней дорогие и есть вопросы к качеству. Мой автомобиль был досмотрен, всегда заводилась и ехала, однако, старость, как говорится, не радость.
Если найти досмотренный вариант, с учётом вышеизложенного, автомобиль будет радовать. Конечно плюсов больше, машина мне нравилась, но обстоятельства так сложились, что её пришлось продать. Надеюсь новый хозяин разберётся с датчиками и будет ездить ещё долго!
войти или зарегистрироваться