Сохраненные
поиски

Городской помощник

08.02.2022
1237 + 2 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2013
Пробег
50 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
Электро
Мощность
109 л.с. / 250 Нм
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 3-5 лет

К электричке пришёл постепенно, больше по экономическим соображениям, т.к. всё передвижение в основном в городе, при этом электричка имеет вечный автомат, т.е. просто редуктор. Машина 2013 года, рестайлинг (AZE0), покупал в 2019 году с пробегом чуть менее 50т км с оплатой таможенных платежей, с батарей около 85% и 11 делений жизни. Средний пробег на полном заряде - около 120км ни в чём себе не отказывая, ЭКО-режимом не пользуюсь. Пробег может достигать 150-170км и более, но это будет пенсионерская езда. Зимой в лютый мороз (-20 и более), короткими поездками, обогревом салона как в Африке, пробег упадёт до 50-60км. Летом работа кондиционера на пробег практически не сказывается. Общее среднегодовое потребление электричества с учётом потерь на зарядку - 20кВтч на 100км в условиях города. Зимой может вырастать до 30-32кВтч в большой мороз и обогрев салона и падать летом до 17-18кВтч. На трассе потребляет гораздо больше и на скоростях, близких к максимальным для Лифа (150км/ч) может съесть заряд за полчаса. На обычных скоростях на круизе 90-110км/ч батареи хватит на 90-100км в тёплый период года.
Типичный вопрос про деградацию батареи Лифа считаю преувеличенной. т.к. многие ресурсы с информацией по машине описывают праворульные дорестайловые экземпляры, перегретые таксистами в жарком климате Японии, то же актуально для американских из калифорнии, например, особенно укомплектованные быстрозарядным портом. Для батареи Лифа больше подходит мягких или холодный климат Канады или Норвегии, Сибири. Перегрев бОльшее зло, чем заморозка. Все батареи электричек деградируют, но производители различными способами это нивелируют или доступ к данным ёмкости ограничен.
Перед покупкой оценивалось стоимость передвижения с учётом переплаты по сравнению с топливными машинами и наличие розеток зарядки под рукой. Совет - если у вас нет своей розетки, воздержитесь от покупки электро, многие этим пренебрегают, а потом жалуются, что места под зарядку нет или тарифы негуманные.
Основные плюсы, учитывая класс машины и запросы к суточному запасу хода:

  • полноценный по размеру, универсальный к применению кузов, достаточно вместительный по салону и багажнику (на фото саб пятнашка), не хуже одноклассников С-класса в кузове хэтчбек;
  • ровная, мощная тяга в городской среде, любое окошко в потоке и Лиф легко туда нырнёт;
  • низкая цена передвижения при любых тарифах частных и общественных зарядок;
  • комплектация машины на уровне люкс машин бизнес класса, начиная с 10 подушек безопасности и заканчивая камерами кругового обзора, бесключевым доступом и обогревами всех сидушек, руля;
  • электротэн (5кВт) обогрева салона в комплекте с тепловым насосом кондиционера;
  • отсутствие сложных деталей, узлов, требующих обслуживания или замены;
  • минимальный перечень периодического обслуживания машины;
  • широкий распах дверей, удобно при посадке;
  • мягкая обивка тыльной стороны передних сидушек, коленки задних пассажиров скажут спасибо;
  • антикоррозионная стойкость кузова.
    Основные минусы, скорее общее впечатление после топливных машин (ДВС):
  • малый запас хода, но этого всегда будет не хватать, т.к. чем больше ёмкость батареи, тем она тяжелее и дольше её заряжать, цена машины соответственно улетит в космос. Хотите ехать дальше - платите больше;
  • длительность зарядки, это же исходит из ёмкости батареи, чем она больше, тем ещё хуже с длительностью заряда от бытовой сети. От общественных быстрых зарядок скорость зарядки полчаса, но и тариф совсем другой;
  • толстые спинки сидушек, которые скрадывают вместимость салона и при складывании задних дают ступеньку при погрузке габаритных вещей в багажнике, например матрас или холодильник;
  • высокий тоннель для задних пассажиров.

Общий вывод: если вы просчитали свой суточный пробег, добавили резерв на форс-мажор и незапланированные поездки или ваше передвижение однотипно в городе или в ближайшем пригороде каждый день, есть своя розетка - электричка то, что доктор прописал и она вас не подведёт.

Оценка автора:
5,0
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Скорость зарядки
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
14 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится