Читая про развитие автомобильных технологий, появляется желание непосредственно "прикоснуться" к результатам работы гениальных инженеров. Так появилась идея купить Ниссан Лиф. Идея конечно хорошая ... была.... но немного непродуманная). Все последующие проблемы с которыми я столкнулся - вели к сердцу машины, то есть к батарее. Как говориться на заборе тоже кое что написано. Тоже самое и здесь, за 10 лет деградация батареи моего авто составила 30%, то есть запас хода должен составлять минимум 100 км (160 км ресурс новой батареи *0.7 - остаток). По факту же оказалось совсем иначе. В идеальных условиях (летом без кондиционера) автомобиль мог проехать около 60 км. Вопрос напрашивается сам собой, а стоит ли шкурка выделки. Оказалось - не стоит. И теперь с этой шкуркой мучается новый владелец, который тоже все "посчитал"). Хотя чего греха таить: какая цена, такой и запас хода. Вывод один - хотите электромобиль собирайте деньги и покупайте что то посвежее и с большей ёмкостью батареи. P.S. Теслы так себе... вроде современный авто, а внутри пластик дешёвый, попахивающий китаем. Дорого. Надо ждать распродаж)
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка