Универсальная лошадка.
Собрана в Испании.
Достаточно экономичный: по трассе летом не более 8 л/100 км, в городе - не более 10. Конечно, все зависит от стиля вождения.
Вместительный салон. В разложенном положении влезает около 2 кубов. и длинномерные грузы влезают длиной около 3,2 м.
Главное - не перегружать.
Поменял подшипники на 3-х ступицах при пробеге около 150000.
Двигатель достаточно мощный и тягучий. Вполне достаточно для комфортного и спокойного вождения. При хорошем масле, а плохое не заливаю, по-моему, может ездить долго.
Проходимость достаточно высокая. Главное - не напороться на глубокую колею. Тут уж только за трактором.
Если бы такие и сейчас выпускали, взял бы не раздумывая.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка