Захотелось размеренной и комфортной езды… Как ни странно, но опять NISSAN и опять PRIMERA только Р12(до этого была тоже PRIMERA только в 11-м кузове). Р12 идеально подходила по соотношению цена/качество/опции. Автомобиль долго искался и в конце концов нашелся! Куплен в максимальной комплектации TEKNA. Самый мощный бензиновый мотор, который устанавливался на европейские версии QR20DE объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. в купе с вариатором CVT M6 RE0F06A дают оптимальное соотношение плавности разгона всегда на максимальном крутящем моменте. Расход на круизе при 100 км/ч на трассе составляет 6,5 л., в городе летом укладываюсь в 9-10 л. Раньше боялся вариатора, но теперь после 5-ти лет владения данным авто у меня изменилось отношение к этой коробке. Главное вовремя менять масло и в целом не забывать о своевременном ТО, и не нагружать ее никому не нужными стартами со светофора, пытаясь почувствовать под попой легендарный GTR))) Также состояние вариатора во многом зависит от того как ее эксплуатировал предыдущий(ие) хозяин(ва). Даже если вариатор прикажет долго жить, то не вижу смысла его ремонтировать, т.к. вариатор можно без проблем купить б/у с минимальным пробегом с дальнего востока России за 150-200$.
В моей комплектации имеется кожаный салон, передние сидения с электроприводом и подогревом, круиз контроль, климат контроль, электролюк, ксеноновые фары, датчик дождя, датчики давления в шинах(показывают какой давление в каждой шине), автоматически затемняемое зеркало заднего вида, камера заднего вида и большущий багажник хэтчбэка, который уже успел оценить в дальних поездках семьей.
Кузов у Primera Р12 довольно крепкий в плане коррозии. Наконец-то японцы научились цинковать)) Даже некоторые современные VAG позавидуют его стойкости к сквозной коррозии. Если автомобиль не был в ДТП, то сомневаюсь что Вы найдете там жучки.
Получаю удовольствие от передвижения на этом авто. Вариаторная коробка радует своим поведением. Из недостатков пожалуй как и у любой другой марки есть родовые болячки, которые в принципе решаемы и не критичны. Самый критичный на мой взгляд - рулевая рейка. В сети на форумах достаточно написано статей и постов владельцев нынешних и бывших о том, как решать их абсолютно обычными способами в гаражных условиях. К выбору рекомендую автомобили после рестайлинга в которых устранены многие болячки дебютировавшего дорестайлинга. Единственное НО - бензиновый мотор 1,6 для Р12 слабоват, да и коробка от Рено в купе с этим ДВС не блещет надежностью. На японский рынок такой мотор вообще не ставился. Если бензиновый мотор, то рекомендую 2.0, а дизельный 2.2. Резюмируя написанное выше могу сказать что NISSAN PRIMERA P12 - хороший семейный авто со своими жирными плюсами так и несущественными минусами, на которые стараюсь не обращать внимание, а также это максимум автомобиля за небольшие деньги.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка