Сохраненные
поиски

Отличный вариант в хорошем состоянии или в качестве рабочего/каждодневного авто.

21.02.2022
291 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
1997
Пробег
387 510 км
Кузов
Седан
Двигатель
2 л / Бензин
Мощность
143 л.с. / 175 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем 3-5 лет

Владею данным авто 4 года. Изначально требовалась машина на каждый день с уклоном на работу. А шатать основную семейную машину не хотелось+ решилась проблема той самой занятости машины весь день. В качестве цели была выбрана именно примера по 3 причинам: надежный цепной мотор, невысокая цена, относительно неплохой кузов(с учетом цены естественно). После просмотра 4 машин, была приобретена у человека владеющего ей с 2012 года(самый живой кузов).
За 4 года и почти 200к километров машина не попросила НИ-ЧЕ-ГО! В самом деле почти ничего. Само собой за исключением расходников. У нее есть больное место, это верхний рычаг подвески, он слабый, и, в зависимости от качества, ходит ну тысяч 20, благо стоит недорого и меняется легко. И по косякам машины это все. Мотор не просит ничего, масло раз в 5-7 тысяч, свечи разик в 20(хотя без проблем пройдут и 100). Расход сносный, около 6 по трассе и 8-12 в городе(в зависимости от температуры на улице и качества топлива). Едет очень бодро 143 силы все же.
С кузовом конечно посложнее, он у некоторых ниссанов больное место. Капот пошел под замену случайно, просто наткнулся в объявках на отличный за смешные деньги. Крыло пришлось купить новое, к слову в 3 РАЗА дешевле чем бу по тем же объявлениям))))). Ну и антикор дна каждый год, несложно, недорого и позволяет держать дно в хорошем состоянии. Конечно жуков нужно гонять периодически, но мне пока не приходилось(и сам слежу и предыдущий хозяин попался адекватный, все полости в машине обработаны).
А вот с комфортом у машины так себе, и это с учетом что "жирные" версии с двухлитровым мотором еще сносные по шумке. Сам салон не плох, торпедо "мягкое" не скрипит и не гремит, сиденья удобные, а вот шумоизоляция не очень, пришлось самому доделать, стало гораздо приятнее. Подвеска жестковата, да еще балка сзади добавляет "комфорта".
Места достаточно в салоне. Багажник большой с нормальным проемом. С учетом сегмента естественно.
В общем резюме такое: отличный вариант на каждый день за очень умеренные деньги, который по надежности заткнет за пояс практически любую машину, как старую так и абсолютно новую.

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Вместительность салона
Внешний вид
Минусы
 
Пользователь не поставил ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
1 пользователь считает этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Показать 0 комментариев
qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка

qazas
Лучший комментарий
15.12.2017 в 15:50

Текст заглушка