Ниссан предыдущего поколения был брутальным проходимцем. Данное поколение сделали по современным тенденциям в стиле унисекс. С одной стороны это уменьшило поклонников среди мужчин, но с другой - появились поклонницы среди девушек. А теперь по самой машине:
Машина эксплуатируется в городе и на трассе - отсюда выбор пал на передний привод. Так как не являюсь поклонником спортивной езды - двигателя 2,0 вполне хватает. Вариатор работает хорошо. Внутри салона все продумано, ну может только непривычно было первое время что авторежим установлен только на стеклоподъемнике водителя (хотя такая же фишка и у многих других японцев) Наличие парктроника и кругового обзора приятный бонус, но все же я привык по старинке верить глазам и рукам. LED фары светят отлично. По обслуживанию - прохожу плановые ТО на дилере, ну и поменял в круг несколько раз тормозные колодки, в последнюю замену решил поменять и диски. Машина радует меня своим комфортом, а это главное.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка