Опыт владения Nissan X-Trail T30 2.2 dci 3 года, автомобиль оставил массу положительных эмоций и вселил любовь к кроссоверам и полноприводным автомобилям (полный привод тут конечно условный, как и в большинстве кроссоверов он является "Умным", т.е. сам подключается при пробуксовке и сам отключается после 40-50 км/ч при этом есть 3 режима управления приводом.)
Внешний вид довольно брутальный и как мне кажется привлекательный, высокая посадка водителя довольно удобна и позволяет ездить на дальние расстояния, много места в салоне и довольно вместительный багажник, радует наличие многих бардачков и мест хранения, что добавляет немного дискомфорта, т.к. содержимое этих бардачков начинает греметь при езде (либо обклеиваешь бардачки карпетом и аккуратно укладываешь содержимое).
Материалы салона просты, сборка хромает и по сути в салоне он как "японский уазик", немного скрепит, сверчки при езде это норма, при этом многие владельцы данной модели избавляются от них разборкой и проклейкой всех элементов в салоне шумкой и тряпичным скотчем, что помогает.
Коробка 6-ти ступенчатая механика, экономична в дальних поездках, на 1-2 хорошая тяга при вытягивании груза или товарища, не шумит и вопросов в эксплуатации не вызывает.
Полный привод за всё время эксплуатации ни разу не давал сбоя, единожды "свалившись" в аварию при выходе из строя датчика АБС.
Двигатель действительно неубиваем, тяговит, надежен, масложером не страдает. Никаких проблем не вызывал, расход город в среднем 8-9 л, трасса 7-8 л, зима в минусовую температуру и хороший мороз 10 л на сотню. Однако внимание требует цепь установленная в системе ГРМ, если не уследить со своевременной заменой то гибель агрегата неизбежна. (К слову комплект цепи со всеми расходниками в районе 600 у.е., часто попадаются дешевые подделки которые приводят к поломкам.)
Из неприятных моментов в двигателе это отсутствие гидрокомпенсаторов, которое в холодную погоду добавляет своеобразный "цокат" в холодную погоду на холодную, как правило проявляется на "пробеговых авто" и никак не лечится.
Кузов и лкп сдает пазиции, особенно задние арки, с ними у большинства проблемы, капот сделан таким образом что ловит все камни на трассе, внимание необходимо уделять и крыше в районе лобового стекла. Самое неприятное это возможный надрыв швов в двигательном отсеке, который у некоторых требовал снятия крыльев и подварки. Меня эта проблема миновала.
Электрика в авто так же не самое сильное место, закисание контактов, подгорание и т.д., но решение этих проблемок чистка или переобжим, иными словами дешевое решение, если конечно знаешь где искать неполадку.
Стоимость эксплуатации довольно бюджетное, наличие множетсва дешевых запчастей на разборках и в целом неплохая надежность авто не заставляют сильно тратиться, расходники также не очень дорогие.
Ликвидность и наличие любителей модели на рынке как плюс к авто.
За три года использования, при том что многое доведено до ума в автомобиле, он оставил массу положительных эмоций, поездок. И как первый кроссовер, дачный авто и авто на охоту/рыбалку однозначно за свои деньги можно рекомендовать.
войти или зарегистрироваться