Простейший и надежный автомобиль в свои годы! Это было чудо инженерии, проще машину в обслуживании сложно будет найти. 1,6 литровый моновпрыск это мотор, который очень приятно обслуживать. Каждое облуживание в радость, ибо потом езда превращается в песню. Детали недорогие, служат долго. Подвеска проще некуда. Довольно скромный экстерьер, да в ней не повозишь 5 человек с легкостью - машина очень маленькая. Второй ряд доступен после откидывания передних кресел! В молодости гонять на учебу и работу было просто космос. Интерьер заслузивает отдельного внимания! В бюджетной машине был наглянцованный пластик с закосом под кожу, повернутая к водителю средняя часть торпедо. Уух...! Вспоминаешь и наворачивается слеза! Гидроусилитель руля, не текучий люк, механический ограничитель скорости. Заводилась в любой мороз! Главная болезнь опелей тех лет это кузов. Кузов вообще беда. Его приходилось поддерживать, перекрашивать и переваривать, но даже это ни разу не умаляет его ходовых качеств и проеденных километров! На нем можно было ехать хоть на Луну - только заправляй! Ездил на нем и в Россию и Украину и кто знает сколько он намотал км по родной синеокой! Не машина, а легенда!)
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка