Брал с нерабочей турбиной. И так как был нужен надёжный автомобиль то не устанавливал. А заглушил. Изначально планировал купить кадета убитого с 1.6 моно. Баксов за сто и поставить на свою ласточку бензиновый мотор. Плюс запчасти и по кузову частично отобьется. ( Так можно только с немецким 1.7 с Исузу они не взаимозаменяемы) но не много потерял в лошадках или просто привык. За два года владения только сальник на коленвале подтекал. Но и то масло уровень выдерживало. Прошлый владелец говорил что уже менял его и новое более утоплено и всеравно капает. Мне жить не мешало да и изначально 20 летний дизель я и не собирался встретить. Изначально хотел свапать. Просто тогда ценники на корчи были заоблачные. Как и сейчас. А тут хороший автомобиль за семьсот условных в переводе. Когда за гнилье 25 лет просили полторы. Но у меня к дизелю не возникло больших вопросов вопросов. Единственное по двигателю ТНВД менял. Скажу сразу. Лучше не ищите на разборках. Я сразу попытался в сервис. Мне отвечали что они только диагностику делают. В одном мол ремонтируют. Но за диагностику космос запросили. В итоге с разборок с объявлений с авторынка, наверное все ТНВД перепробовал. Есть плюс. По итогу я менял за 20 минут) решил сам лезть. И только когда пошел покупать прокладки. Мне посоветовали нормальный сервис. В общем его ремонт вышел дешевле чем запросили в специализированном сервисе по восстановлению, только за диагностику. По кузову у меня был очень хороший автомобиль. Не бит не крашен. На самом деле крышка багажника менялась. И я один порог переварил. А так. Был скол на крыле до металла. Я когда кузов подкрашивал. Думал крылья банком задуть и не покрасил в цвет. Потом решил что не красиво. И так два года с ним отъездил. И совсем чуть чуть рыжей пленкой покрылся. Я через него показывал какой кузов крепкий. Днище было целым. За исключением кармашков. Хотел их смолой залепить. Но они дальше за два года не гнили и у меня руки не доходили. Инструмент не разу не терялся) багажник вместительный. Сидушки удобные. Единственный минус. Что бы разложить по всей длине в пол. Надо было заднюю сидушку снимать полностью и это делать не удобно. Не продуманно крепление. И задним пассажирам места маловато для ног. По подвеске менял пыльники. сайлентблоки на рычагах и подушку амортизатора и как следствие ШРУС. Впринципе там все надёжно. И главное не табуретка. Едет практически как плывет. Удобно на дальние расстояния ездить. Не устаешь особо. Бывало за день и тысячу км на ней наезжал. Или около того. Расход около пятерки.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка