Пригнали этот авто из Европы (выиграли на аукционе). У нас таких еще не было в продаже, да и покупать что-то у нас опаснее, чем из Европы - мое мнение. Состояние отличное, ухоженная. Год выпуска конец 2018 года. Пробег 152000 км. Сразу произвели антикоррозийную обработку кузова, заменили расходники (масло, фильтра и т.д.).
Плюсы:
Безопасность. Данная модель авто прошла все краштесты и по безопасности делит первое место с Вольво. Это официальная информация как от производителя, так и от тех, кто производил тесты. По всему салону по кругу расположены подушки безопасности. Основа машины усилена. Рейтинг безопасности - Безопасность 5 звезд: Отличный по всем показателям уровень противоаварийной защиты, а также всеобъемлющая и хорошая оснащенность надежными технологиями предотвращения столкновений. Для меня это было важно.
Вместимость. После владения маленькой машиной, ощущения, конечно, приятные. Вся семья помещается с комфортом - а это 5 человек. Багажник просто огромный: помещаются велосипеды со сложенным передним колесом, детские велики просто закидываются целиком, детскую коляску даже можно не складывать - так ставить, покупки из магазина, крупногабаритные вещи - легко. Если сложить сиденья задние - холодильник входит целиком))).
3. Динамика+расход. Разгон до 100км/ч - за 7,9 сек. Для данного авто более чем. Двигатель 1.6 турбо дизель, 200лс. Передний привод. Коробка автомат. Обогнать/опередить на дороге/трассе практически любую машину не составляет мне никакого труда. Хорошо откликается на педаль газа, быстро. При этом расход удовлетворяет меня полностью. За городом, если ветер подгоняет))) - смог получить 4.7л/100км, но только один раз). Обычно же выходит около 5л/100км. По городу выходят честные 6.8л-7л/100км.
Несмотря на размеры, авто легко управляется, плавно входит в повороты. На трассе не шатает и не кидает, дорогу держит уверенно.
4. Надежность. Владею около года, наверное ,этого мало, чтобы что-то толковое сказать. За год, после покупки и проведения ТО, проблем не было вообще никаких. Все работало и работает штатно, что очень радует. Учитывая, что он 3 года по Европе покатался и пришел беспроблемный (обслуживался у официалов), то за не полных 4 года проблем не было.
5. Комфорт. Достаточно субъективное понятие. Смотря с чем сравнивать. Мне комфортно. Сиденья удобные, просторно в салоне. Материал пластика обшивки достаточно качественный, мягкий. Подлокотники есть. И руль, и сиденья регулируются во всех плоскостях, так что есть возможность подобрать удобное положение и водителю, и пассажиру. Удобная и красива панель приборов, 2 экрана: один с краткой информацией по авто, другой - полноценная мультимедиа+навигация. Управление голосом, мультимедийный руль, обшитый кожей. Датчики света, дождя и многое другое, что облегчает жизнь)В салоне есть бардачок со стороны пассажира - и он не вместительный, только документы положить. Со стороны водителя еще есть, но еще меньше. Может для сигарет). В откидывающемся подлокотнике между водителем и пассажиром есть отсек, вмещаются 1 пачка салфеток влажных и еще что-нибудь небольшое, кстати там же USB для подключения к мультимедии. Общее впечатление по салону, приборной панели - хорошее, разницы даже с авто классом выше не заметно. Например, в салоне Volvo XC60 и Volvo XC90 рестайлинг - разницы вот не вижу и все тут. Та же приборка, так же подсвечена, те же материалы и почти та же мультимедиа по середине (только экран больше) - чего я совсем не ожидал.
6. Внешний вид. Красивый дизайн, плавный, не рубленный.
Минусы:
1. Шумоизоляция. Недостаточная, хотелось бы получше. Проявляется на трассе при скорости выше 100км/ч - слышны потоки ветра слева и справа машины. Но не критично.
2. Обслуживание. Машина достаточно новая, поэтому и запчасти не дешевые. И есть один важный момент: стоимость замены цепи грм стоит около 800-900 долларов, потому что, чтобы ее заменить, нужно поднимать двигатель. И делать это лучше в проверенном СТО. Менять нужно примерно каждые 150 000 - 170 000 км.
Не минус, а скорее особенность - передние гофры (пыльники) на амортизаторах рвутся, скорее всего из-за особенностей конструкции. Нужно менять, примерно раз в 2 года. Стоимость совсем небольшая, около 50-60р за комплект и по 50-80р работа за каждую сторону (в зависимости от СТО цена прыгает).
Общее мнение: Автомобиль достойный внимания. Это не те опеля, про которые было раньше принято шутить. Доволен покупкой, и за те деньги (около 12000$) найти свежее авто такого года, с таким пробегом, в идеальном состоянии, не битую, не требующую существенных вложений, комфортную и c приличным функционалом - очень трудная задача. Продавать не планирую)
войти или зарегистрироваться