Владею авто с 2009 года. Впечатления от автомобиля только положительное.
Ездил на многих авто.....бюджетники и более премиальные авто.....
Ощущения от Астры.... шикарная управляемость.....рулевое, тормоза, подвеска, вхождения в повороты, ........++++ только жестковата на стыках немного, а так никогда не ожидаешь от такого авто такого поведения на дороге....пробить подвеску практически не реально...... зимой очень уверенно держит дорогу...
Салон..... добротное немецкое качество.........эргономика на высоте....
не смотря на размеры авто.....места внутри более чем достаточно (4 здоровых мужика с комфортом), как впереди так и сзади.....багажник правильной формы...... не большой по объему....но 5 колес или полноразмерная стиральная машина легко входит.....не раскладывая сиденья...!!!! Хорошая шумоизоляция.....чего еще ждать от городского хэтчбэка...
Кузов очень крепкий, большая жесткость, коррозийная устойчивость, качество ЛКП.....5++++
Двигатель простой, надежный, экономичный,. (ниже подробнее)......такое ощущение что ресурс неограничен, передачи четко переключатся......
по ощущениям проигрывает нов. WV POLO 1,6i при разгоне 1-2 передача, но значительно опережает на 3-5 передачах , после 100 км/час независимо от нагрузки быстрый набор скорости...не ожидаешь от этого мотора.
Немного об авто: производство Бельгия дек. 1999 (оттуда и пригнан) с пробегом 130 тыс.
Пробег соответствовал состоянию... как потом подтвердилось был оригинальным по состоянию узлов и агрегатов (+ сервисн. документы).
Технически очень надежен.... и при должном уходе никогда не подведет......за все время только один раз пришлось ехать на галстуке...... сдался выжимной подшипник на 300 тысячах......
Немного описание модели (для тех кто не в теме)
Астра G первый авто который опередил Golf по продажам....... даже в Германии.....качественно новая обработка кузова, увеличенная колесная база. низкий коэффициент сопротивления, усиленная подвеска........
Двигатель X17DTL 50kW 125Нм (немецкий турбодизель с интеркулером), самый удачный дизель на астрах с этим кузовом, хорошие пусковые качества зимой, быстро греется, грамотно сделана обратка топлива на ходу не перемерзает,......очень надежный по железу (Смотрите обзор Автостронг)....большой ресурс... оборудован масляным радиатором, турбина низконапорная с интеркулером обеспечивает уверенную ровную тягу с 1500 оборотов,
Расход топлива средний 5-6л. (при аккуратной езде)
Подвеска очень надежная, шаровые опоры, сайлентблоки взаимозаменяемы с зафирой, вектрой и омегой кот. весит 2 т.+ автомобиль очень устойчив на дороге, глотает большие неровности, пробить подвеску очень сложно.....немного жестковата на стыках....очень уверенно входит в повороты...
Шикарные тормоза, четкий информативный руль с обратной связью.......к сожалению современные авто с электроусилители не имеют этого.
Немного об эксплуатации авто....
1.Кузов (до этого тоже была астра 1994г.....та нещадно ржавела)....поэтому не стал ждать....все обработал....и каждый сезон обработка скрытых поверхностей...днища, порогов и т.п...... ржавчины ...нетерплю, пороги и поддомкратники ровные. Стекла все родные даже лобовое. ДТП серьезных не было...только парковочные.....
1,5 года назад делал косметический окрас без крыши и бамперов с заменой задних арок есть фото
На бамперах есть потертости и царапины, на заднем небольшая трещина
2.Двигатель: Вопросов нет... масло GM расход на угар до 1 л. на 10 000 тыс. км. как и было 11 лет назад при покупке авто, заводится с пол оборота, дым с маслозаливной горловины не идет. Менял турбину 2 года назад (нашел оригинальную с минимальным люфтом, как в моей 11 лет назад), распылители форсунок на Бош сервисе заменили на оригинальные....
3.Подвеска: 5 лет назад достался комплект оригинального подрамника в сборе со стойками, ступицами, тормозами, поменял все......шаровые на заклепках......по наклейке был определен 2015г....
Сейчас по мере необходимости меняю наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора.... задние пружины менял два раза, амортизаторы (SACH) один раз.
4.Тормоза: тросик ручника менял два раза, менял магистрали, диски, барабаны, цилиндрики, суппорта...каждый год полное обслуживание с заменой направляющих и частичной прокачкой...
Ещё ремонты за время эксплуатации:
на 350 тыс. сдался выжимной подшипник сцепления.....поменял вместе с диском сцепления...(тот тоже был уже на пределе)....
....ставлю только качественные запчасти....на ответственные узлы TRW Лемфердер, SACH LUK фильтра люблю БОШ.
Были еще замены различн. сальников, ГРМ 4 раза, помпы, роликов соответственно, ДМРВ, задней банки глушителя, стартера ремонт....наверное все крупное...Почти все ремонты делал сам.
Еще сразу удалил ЕГР..прошивку делали свои ребята с опель клуба.....авто просто не узнать...педаль газа только гладишь..... заодно снял впускной коллектор и почистил от сажи...
Стоимость владения....при должном уходе и своевременном обслуживании не высокая..... тем более что все можно делать самостоятельно.......
К сожалению с авто приходится расставаться......семья растет....следующий авто тоже будет данной марки и модели
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка