Первый мой автомобиль. Брал при пробеге 220.000 и поменял в нём, наверное, ВСЁ. Каждую тысячу километров что то где то отваливалось. В течении первого года владения я стабильно пару раз в месяц заезжал к "Васе в гаражи" и он мне его потихоньку шаманил. Ремонт и обслуга кстати - копейки. Я получаю очень мало, и даже у меня всегда были деньги на его обслугу и своевременные ремонт. В целом, все его поломки не влияли на ездовые качества машины, только на комфорт езды. Опель всегда заводился и всегда ехал. Была только одна критичная поломка, когда внезапно умер замок зажигания. Машина покаталась на эвакуаторе, жаль. Это был позорный день для опеля) Машина на повседневе в режиме "такси" (хотя она не в такси), ну и по РБ я поездил на астре вдоль и поперёк. Купил я его кстати за 3.000$ и за три года, потратил на обслугу и текущие ремонты ещё столько же. Вот и считайте, но повторюсь, машина используется в убийственном режиме каждый день по Минску, пробеги в среднем по 100км ежедневно. Если б я катался только на работу и на рынок по выходным - то это был бы другой расклад. По кузову - это поколение астр огонь. Арки задних колёс, да, подгнивают, одно зашпатлёвано, но если не знать - никогда не заметить, в остальном - кузов без ржавчины, за 20 лет, я считаю это победа. Те опеля шли с завода с оцинковкой и завод давал гарантию 12 лет на кузов. По комфорту - эта машина 20 лет назад считалась "средним" классом, и вот тогда средний класс был пошикарнее чем сейчас делают. У меня салон полный сток (кроме магнитолы). Так вот, с завода - руль кожа, дверные карты в мягкой ткани, торпедо и обрамление дверных карт - мягкий винил, динамиков аж 8 (!) штук,шумоизоляция потрясающая! Двери (передние) в этих опелях, как в майбахе, словно бронированые, тяжёлые солидные. Кондей, круиз контроль (который я обнаружил случайно спустя два года владения!), подогрев зеркал, регулировка фар, электронная регулировка зеркал, передние электронные стеклоподъёмники, доводчик передних стёкол ключом (если вышел из машины и забыл их закрыть), водительское сидение регулируется не только в наклон и зад-перед, но и микролифтом по высоте - можно его опустить и вы как в бугатти сидеть (вернее почти лежать) будете. Дорожный просвет отличнейший, в городе никогда нигде не встревал, все бордюры покоряются легко, за городом тоже немного (случайно) поофроудил, качает жутко, но опель везде прошёл. Подвеска отличная - спящие полицейские он проглатывает на 40 км лётом, немного раздражает, когда впереди едущие проезжают эти спящие на скорости 3 километра.Вместительность универсала - это же харомы!Я переезжал на квартиру, думал бус нанимать,потом решил - сам. Пару ходок и всё перевёз, даже огромное кресло и пляжный лежак влезли, и все двери закрылись,ничего не торчало нигде. Задние сидения складываются в ровный пол, в дальних поездках я там спал полностью вытянувшись,фантастика! Кстати, по длине - трёхметровые палки (направляющие) влазят в лёт, а вот 3.1 уже нет. Но есть крыша и с завода крепежи на ней! Возил линолеум огромный кусок на крыше - никаких проблем. По резвозти и езде - это не овощь! При нужде, он астра G даст жизни! Скорость держит шикарно! Тут, как пишут на форумах, это принципиальное отличие немецких автомобилей - уметь держать скорость. Важное уточнение - на ХОРОШИХ шинах! Первый год ездил на ноунейм шинах (были с машиной), нормально ехал опель на 100 - 110, дальше его шатало, вибрации, и воообще страшно...Тем годом поставил Continental PremiumContact 6 и просто А Б А Л Д Е Л ! Это совершенно другая машина! Разгон, торможение, вход в повороты, а главное, опель стал потрясающе держать скорость! теперь 120 это вообще пыль, я из Минска до Бреста на круизе проехал 135 км и по ощущениям это было как 90 на тех, старых шинах. Про рекорд скорости на этом опеле писать не буду, но это прям большие цифры...думаю, на автобане, на реально хорошей дороге опель астра G спокойно ехал бы себе 200 км и машину даже не качало бы, но обороты под 6000 на такой скорости, двигатель всё же не для этого.. По расходу, бензин 1.6 по городу 12 литров в среднем, по трассе 52 литра бак хватает на 800 километров, проверено)) - это 6.5 литров получается.
Резюмируя : новых их уже нет. И вы купите авто с пробегом под 200.000 эти машины никогда ни у кого не стоят, они ездят всегда. И первый год, вы будете его ремонтировать каждые 1500 пробега, по мелочи, не критично, но это будет. Можно и не чинить, эти опеля крепкие и будут кряхтеть но ехать, но их ремонт и обслуга стоят очень дёшево - поэтому первое время лучше им заняться, зато потом опель астра G скажет вам спасибо, и по итогу вы за копьё получите отличное авто. Вероятно мне досталась машина от плохого хозяина, который за ней не следил и убивал, может быть, но даже за ним удалось всё наладить и теперь - опель огонь! Я не могу быть сильно объективным, это моё первое авто всё же, но в целом я машиной доволен.
Ходовые качества - 4 , опель отлично себя ведёт на дороге, на скорости, в поворотах, на плохой дороге.
Комфорт - 3 , отличная шумоизоляция, но этож средний класс, не лексус.
Надежность - 2, думаю мне попался убитый экземпляр от плохого хозяина, но в ремонте опель дёшев, и раз всё поправив поломки больше вас не потревожат
Стоимость владения - 1, нарпимер полная замена глушителя, с работой, обошлась всего в 125$. А если захотите новую дверь себе - 75$ и она ваша. Запчастей и деталей полно и всё копейки.
Цена - 3, я не знаю почему, но астры этих покоолений, даже 20 летние невероятно дорогие.Ну комон, 2000$ за 20 летний авто? А более менее досмотренный вариант вообще выйдет 3000 - 3500$. Ну не должны так дорого стоить старые машины. Но именно опеля G - с годами только дорожают, мне это не понятно.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка