В трехдверном исполнении машина весьма красивая, в отличие от пятидверной версии. В силу размеров, очень удобная для города. Основной минус, который напрочь убивает весь кайф - это тупейший робот. Зато в максимальной комплектации она куда приятнее, чем деревянные шарабаны из яндекс такси.
войти или зарегистрироваться
Была такого же цвета, но 5 дверей, дизель и механика. Замечательный автомобиль. Но и брал трёхлетней самых последних партий с относительно малым пробегом. Кузова там поди лучше современных вагенов даже, не повреждённые не ржавеют. Багажник... подстать классу. Там можно регулировать спинки задних сидений, в итоге влезал большой моющий пылесос в коробке, а она не маленькая. По сути технически это тот же Fiat Grande Punto тех лет, многие запчасти взаимозаменяемы.
Прекрасный фиатовский дизель на 1.25 объёма, доехал до Одессы со средним расходом 3.7 литра на сотню, даже сам не поверил.
Такое можно брать, но они, увы, морально устарели. Стилистика салона в духе ASTRA H уже никого не вдохновит. Да и старенькие, последние выпущены в конце 14го года. Но если повезёт найти хорошо сохранившийся экземпляр - выбор неплохой.
Для своего бюджета весьма хорошее авто, особенно если брать механику. Салон даже по нынешним временам приятнее, чем в большинстве шрота из яндекс такси.