Первый личный авто. Хотя водительского стажа до покупки больше 8 лет, до Меривы переездил и перебирал многие отцовские и брата, друзей авто.
За 1,5 года владения или 25 тыс. км пробега серьёзных проблем абсолютно не доставила, никогда не подводила машинка. С покупки сразу заменил комплект ГРМ с помпой (с братом по видео с ютуба за час справились, специнструмент не требуется), приводной ремень с роликами и масло со всеми фильтрами. Все фильтры меняются без проблем сверху, без ямы. Сложности только с салонным, приходится снимать жабо. Ну и дальше за время владения менялись только "расходники": диски с колодками, по подвеске пружины, амортизаторы. Перед зимой 19/20 года заменил свечи и аккум, и зиму 20/21 года с лютыми морозами машинка бодрячком заводилась и в -20. На 3х рабочих форсунках из 4х. А вот и самое интересное из ремонтов, что мне пришлось "пережить". 1.7 CDTI на топливной Denso. Форсунки не пытайтесь ремонтировать, даже простые с виду работы по замене распылителей (сами распылители не оригинал, но всеравно дорогие) или регулировке должного результата, точнее каталожных показателей не достигают. Вот это была моя ошибка при первом обращении к мастерам по форсункам. Деньги на ветер, боялся сам снимать, но один раз посмотрев как снимали на СТО, дальше пару раз снимал, возил на стенд, и покупал уже б/у форсунки, ставил сам. Ничего сложного. Главное в таких работах иметь сканер под рукой, чтобы прописать форсунки. OP-COM китайский и программа с торрента, все просто и понятно, информации в глобальной валом.
Что-то много слов, пора выводы писать:
Следите, слушайте машинку, смотрите чтобы не дымела, не парила, не троила, это не норма, вовремя обслуживайте и всё будет хорошо, масло на 7 тыс., топливо в системе Denso нужно хорошее. Кузов на моей 17илетней был кроме капота и крыла переднего правого (подкрас сколов) в родной краске, но жучки уже массово выступали по низу, днище и пороги целые. Трухи не было, сварка не нужна была. Выбор запчастей огромен, от откровенной китайщины до оригинала. Рынок б/у запчастей тоже с широким выбором, тем более в разборе машинки из Европы в большинстве. Мягкость подвески средняя, управляемость (за счет электроусилителя) и юркость отличные. Не любит колею. С непрывычки обзору мешают передние стойки, но это пару недель, если ты более-менее опытный водитель быстро привыкаешь. Вместительность салона и багажника при этих габаритах радуют, особенно при сложенных задних сидениях - настоящая кровать получается (см. фото). Очень приемистый 1.7 Isuzu, с приятным расходом 4,5-6 л.
Высокая удобная посадка у водителя, хороший обзор. Свет фар отличный, если ещё диоды поставить, то вообще огонь. За эти деньги в 4-5 к $ ничего добротнее, думаю, не найдётся. В плане крепости кузова, надежности тех. части, но и при этом в доступности и разнообразии запчастей (и б/у в том числе).
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка