Не мечта. Просто выбрала +/- живое из данного ценового сегмента.
Прошлый авто развалился совсем, новый нужен был срочно, на долгие раздумья и взвешивания времени не было. Понравился цвет - серо-голубой металлик блестит на солнышке, состояние - много бегала, бегает и еще побегает. После авто 1991г счастья было полные штаны.
Но не долго. Очень ужасно не удобные арки по бокам лобового стекла. 3 года езжу каждый день по несколько часов - не привыкла до сих пор. Часто в закрытую зону попадают пешеходы / автомобили. Постоянно начеку, как слепой котенок, наощупь. Если б дали хотя бы 1 раз проехать перед покупкой - ни за что бы не купила.
После покупки заметила, что нет АUX. Диски конечно же не читает. Остается радио, ну это полны треш. Приходится в долгих поездках развлекать себя телефоном... Времени на возню с новой магнитолой ( узнать какая, уговорить кто поставит) нет. Чувствую, проще будет продать этот авто и купить уже с минимально достаточной музыкой.
Дизель с турбиной не нравится субъективно - когда педаль в пол жмешь - немного тупит, потом кидАется.
Бензин с инжектором круче - сразу вруууууумммм.
Ремонт - цены (запчасть / работа).
Историю пишу для будущего владельца, по датам и пробегу.
Самая большая проблема была с форсунками ( Б/Ушные+диагностика+работа = 560р ). По этой причине дизель больше в жизни не куплю. бензин инжектор - One Love.
Кулиса КПП (45р/55р), Выжимной (125р/125р), Колодки зад (28р/20р), Трос ручника (36р/10р),
Стойки стабилизаторов (запчасть) + замена+ проточка дисков (91р),
Вентилятор заклинил, сгорел блок управления (84р вентилятор +100р электрику +30р слесарю),
Реле свечей накала (100р), Комплект ГРМ (300р), генератор замена щеток (87р), подушка двигателя (45р), зад стойки амортизаторов (185р).
Форсунки 3шт (350р) + диагностика форсунок 4шт мои (40р) + 3шт продавца (30р, одна плохая) + 3шт продавца (10р за одну, две возврат). +работа по замене форсунок 130р.
Полуось передняя левая (122р). Подвеска, ручник, глушитель (275р/200р). Колодки + кожухи (200р), подшипник (32р/30р).
Стала кушать масло - 1литр вливали между заменами - уплотнительное кольцо маслоохладителя (40р/115р).
Сайлентблок (24р/30р), рулевые тяги и наконечники (80р/50р), пыльник шруса (18/30р), колодки и диски (394р/55р), опоры балки 64р, замена сайлентблоков задней балки 60р.
Генератор (370р/65р). Кондиционер диагностика 20р, компрессор (73р/45р), фреон свой слить/залить (20р).
Диагностика двигателя 25р, Промывка системы охлаждения 30р, свеча накала (40р/10р). Замена ремня газораспределения 130р + ремень газораспределения 203р + руч.ремень 28р + ролики 73р, +сальники 26р.
Как видите, подвеску перАТРАхивали уже 2 раза. Такой вот опыт за 3 года.
Конечно, есть и плюсы. Очень узкая - везде пролазит. Этот и другие не очень существенные.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка