Автомобиль покупался новым в салоне в конце 2015 года. Мне досталась максимальная из возможных комплектаций COSMO+ (почему "плюс" - до сих пор загадка). За почти семь лет владения автомобиль дарил только положительные эмоции. И зимой и летом, на шикарных автодорогах Европы и на подуставших проселках нашей страны, в горах Чехии и Австрии - я всегда был уверен в этом авто. Да, пробег не большой, но за 7 лет я могу сделать определенные выводы. Поэтому перейдём к плюсам и минусам (да, минусы тоже есть). Всё, что ниже субъективно и не претендует на истину. И так, плюсы:
- Дизайн кузова.
- Достаточно просторный салон для компактного городского кроссовера.
- Качественные материалы салона. Кожа на сиденьях и подлокотниках за 7 лет выглядит почти как новая (конечно, при должном уходе - очиститель и кондиционер наносились мною дважды в год).
- Мягкий пластик торпедо.
- Простой и надежный гидроавтомат 6Т45 (есть версии с 6Т40). Ни пинков, ни толчков - никаких проблем. Масло менялось каждые 30.000.
- Кузов отлично противостоит коррозии. Ни одного "жучка", ни одного пятнышка ржавчины. И это без какой-либо долнительной антикоррозийной обработки. Но, стоит отметить, что на мойке я частый клиент: 2 раза в месяц летом и не менее 3 зимой.
- Мощности двигателя за глаза хватает для городской езды.
- Подвеска. За 70.000 пробега не менялся ни один элемент подвески. При этом авто проходило тщательный осмотр дважды в год.
- Шикарный головной свет и отличные противотуманки с линзами.
- Доступность расходников, большой ассортимент и их сравнительная дешевизна
- Простой и неприхотливый двигатель
- Отличное аудиоборудование, распознавание голосовых команд.
- Хорошая заводская шумоизоляция
- Полный привод. Зимой очень полезная вещь. Но надо понимать, что это не полноценный внедорожник и его стихия не леса и болота, а асфальт и легкое бездорожье.
- Очень удобные сиденья с множеством регулировок.
Теперь о минусах:
- Не очень вместительный багажник
- На пробеге в 50.000 умерла помпа. Но здесь у меня претензий нет - специалисты выявили брак литья корпуса. Со всеми бывает.
- В районе 55.000 заметил, что подтекает антифриз. Осмотрели всё - патрубки, радиатор, помпу - ничего. В итоге, разобрав защиту двс, случайно заметили, что подтекает температурный датчик радиатора. Заменил оба на всякий случай (да, на радиаторе 2 температурных датчика).
- Пластик внутренней обшивки дверей выглядит дешево и достаточно легко царапается
- По абсолютно необъяснимой причине потрескался хром на пластиковой декоративной накладке на центральной панели.
- Так как двигатель 18XER горячий (в угоду экологии), то для дополнительного охлаждения сам Сатана придумал так называемый маслоохладитель (он же радиатор маслоохладителя) . Когда он понял, что даже для властелина ада это слишком, то было уже поздно - инженеры GM уже вовсю их ставили. Что такое маслоохладитель? Это такой узел, через который проходят масло и антифриз, разделенные перегородкой. И рано или поздно, но на всех двигателях ecotec, где есть этот узел, потекут прокладки этого узла. И случится это до 100.000 пробега. А прокладок там, включая подводящие трубки, много, очень много. При хорошем раскладе просто потечет масло, при плохом - масло встретится с антифризом и тогда еще грозит промывка системы и замена антифриза. У меня этого всего страшного не случилось, так как я превентивно заменил все прокладки на пробеге 67.000.
- Хоть и последний, но достаточно ощутимый минус. Задние суппорта требуют обязательной профилактики хотя бы раз в год (лучше после зимы). Иначе будут закисать и клинить. Поэтому необходима полная разборка суппортов, осмотр всех прокладок - пыльников и нанесение свежей смазки на цилиндры.
На этом, собственно, всё. Машина давно продана и радует нового хозяина. Взял бы я еще себе этот авто? Однозначно да!
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка