Обладателем Омеги В стал случайно, т.к. раньше считал задний привод не практичным на наших дорогах (а точнее бездорожье), тем более был печальный опыт владения Мерседесом 190, когда зимой ездил и мучался - двигатель был мощным, а зад у авто легким - тронуться на скользоте было проблемно.
Но родственник убедил попробовать и с появлением Омеги отношение к классическому приводу изменилось в корне, тем более стал понимать, что многое зависит не только от привода, но и от самой модели автомобиля (и уж конечно от водителя). У Омеги хорошая развесовка зад-перед - 50/50.
Омега зацепила... Взяла комфортом, надежностью, простотой и дешевизной обслуживания (и это не смотря на то, что у меня довольно простая комплектация). И здесь сделаю акцент именно на свой авто и комплектацию, т.к. найдется много желающих возразить по поводу надежности и дешевизны. Возможно кто имеет мощные V-образные двигатели, в силу приличного возраста авто сталкиваются с рядом проблем. Даже простые 16-ти клапанные двигатели порой создают проблемы в виде постоянно сопливящих клапанных крышек, вылетающих датчиков положения коленвала и распредвалов. У меня же обычный 8-ми клапанный X20SE, который при желании можно перебрать в поле на коленке.
Да, возможно для многих это "овощ", возможно многие скажут, что он не едет - поверьте мне едет и едет не плохо. Всё дело в привычках. Зато машина не провоцирует на агрессивную езду (хотя и это умеет). Сидя за рулем такой Омеги хочется наслаждаться неспешной уверенной ездой, плавностью хода, мягкостью подвески, приятным ощущением старого добротного велюра, которому нет сноса и прекрасной шумоизоляцией. Машинка удобна как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван шикарный - мягкий, удобный, место с зади очень много.
Да, этой бы машинке по крепче кузов и ей бы цены не было. Хотя и здесь всё зависит от владельцев авто. Кто смотрит, ухаживает и защищает свой кузов - у того эти машины до сих пор в неплохом состоянии.
Машинка уже не новая, поэтому с новыми и б/у запчастями проблем нет и цены на них совсем не дорогие.
За четыре с лишним года владения особых вложений не делал (погонял жуков, подкрасил, даже варить практически не пришлось, поменял радиаторы основной и отопителя, аккумулятор, поставил газ 4-го поколения и всё, остальное расходники - резина, колодки, диски, масла, фильтра). Мелкие ремонты (лампочки, ручки, замки и т.д.) вообще в расчет не беру. С учетом того, что всё делаю сам - обслуживание обходится копейки.
Бензиновые двигателя этой модели экономичными не назовешь, да и как по другому, авто весит больше двух тонн.
У меня на бензине город - 12-13 литров, газ - 15-16 литров, трасса соответственно чуть меньше.
Больше года назад в семье появилась вторая машина. Сразу хотели Омегу продать, но всё же передумали и решили оставить - проблем машинка не создаёт, больших денег за неё уже не возьмешь, а за копейки и не хочется продавать. Тем более в семье два водителя, так что теперь супруга с огромным удовольствием рулит на ней самостоятельно, лишь иногда позволяя мне прокатить её в качестве пассажира...)))
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка