Машина очень противоречивая. С виду, ещё не устаревший, интересный дизайн. Но, если сесть в салон, становиться совсем всё печально. "Топором" рубленные линии. Старческий дизайн. Садясь в авто, понимаешь, на этой машине надо просто ездить, авто не про эстетическое удовольствие. Крутёлки климата у каждого второго владельца живут своей жизнью. По тех части, механика живучая, приятная. Бывают на роботах, там всё просто печально. Двигатель вроде и надёжный, но такой уже капризный. Вечно что-то подтекает, сопливит. Так же многие владельцы столкнулись, как и я с системой охлаждения. Термостат привет, помпа туда же. В защиту скажу, что машина комфортная. Внутри просторная. Багажник достойный. Кузов крепкий, хотя у меня по двум аркам уже пошли зародыши жучков. На трассе стоит уверенно. Звук честно сказать, никакой. Меломан будет страдать. + нет USB или AUX, надо допиливать самому. Расход у меня получался около 8.5л в среднем. Звукоизоляция нормальная. Динамики достаточно для комфортного передвижения. Чаще ездил по МКАДу. Я бы не советовал к покупке. Учитывая, что машина с годами новее не становится, а продал я ее наверное уже года 3-4 назад.
войти или зарегистрироваться
Ну что можно сказать, машина, если сравнивать с авто этого же года других производителей и в этом ценовом диапазоне на 4 твердое. кузов достаточно крепкий, поговорка о том, что если прислушаться, то можно услышать как ржавеет Опель, не про этот Опель, видел другие авто на подъёмнике, в опеле по сравнению со многими очень даже хорошо. подвеска достаточно хорошая и недорогая, но раз в год нужно проверять. масло не ест, по двигателю вообще вроде проблем нет, особенно если периодически заезжать к мотористу, хотя бы тоже раз в год. вся электрика работает без проблем. робот, ну с роботом есть вопросы, но не так страшен черт, как его малюют. раз в 50 тысяч нужно менять счету и подшипник, проблем с этим нет, есть сто где это делают за пару часов, хотя и самому можно, ничего сложного, ну и периодическая адаптация, раз тысяч в 10, процедура занимает минут 15 у практически любого электрика с компом, хотя можно и так, если не смущают небольшие удары и пинки в процессе эксплуатации, ну и надо понимать, что это механика, с надстройкой, поэтому ждать переключения передач как в автомате не стоит, вы понимаете когда происходит переключение передач, хотя я встречал и автоматы, которые хуже переключают чем этот робот. недавно продал джетту 2019 года, так вот Опель мне понравился больше, особенно если учесть, что между ними 11 лет разницы. итого: в своем ценовом и возрастном диапазоне одно из лучших предложений