Во владении данный экземпляр был с 2013г. по 2020г. За этот промежуток времени в машине делалось всё. Начнём с того что при покупке за 2000$ нужно было варить дно и пороги, так же масло уходило не по детски и трещина на лобовом. Ну как говориться первая машина она должна быть такой. Но не смотря на всё было решено делать. Уж больно вид машины понравился. В итоге поменяли трос капота, перевари пороги (это отдельная история, про то как их вварили и двери в машине не закрывались, да да есть и такие сварщики), залатали дно (тот же экземпляр сварщика там где не смог подлезть заварить смог зато на заклёпы поставить), в итоге погнал к другому переделывать да и доделать что тот не успел. Меняли маслосьёмные колпачки и сальники в коробке т.к. масло текло и оттуда (при замене масла в коробке старого там практически не было). Полностью красили. Колодки передние и задние за этот промежуток владения поменял три раза (хоть и наездил где-то тысяч 150). Полностью перебирался генератор (менялся диодный мост, таблетка, щётки и подшипники) из старого осталось только обмотка и корпус. Стартер ковырял каждую весну и зиму (в основном ломалось то втягивающее то бендикс, в итоге стартер снимал с машины за 10 минут) пока в один прекрасный момент не заклинил толи подшипник толи бендикс и не отломало алюминиевую защиту и вместе с игольчатым подшипником всё это дело не улетело в сцепление. Поставил другой стартер и просто про его забыл (5 лет ни одной поломки). Следом начало буксовать сцепление до поры до времени. В один прекрасный момент оно отбуксовало включаешь любую передачу отпускаешь сцепление ничего не происходит. На улице -15 я лежу под машиной меняю сцепление с выжимным подшипником (благо в этой модели не нужно снимать коробку чтобы поменять сцепление, там есть специальный лючок, на ютубе есть видео). Менялся радиатор (старый потёк). Пружины в подвеске все вкруг, рычаги передние (потом спустя года три или четыре меняли в этих же рычагах сайлентблоки ). Было интересно и в зажигании вв провода менял три раза (открываешь капот а там новогодняя ёлка и не едет совсем), не один раз было такое что просто заглохла и всё (первый раз такое произошло когда упал шланг с вакума, как не пытались она заводилась и при нажатии на газ глохла, второй раз оторвался маленький провод за двигателем на топливный насос, так же было когда она дёрнулась и перестала заводиться, неделю лазил с тестером искал что случилось и комутатор купил не работает и трамблёр другой нашёл т. к. думал что датчих хола полетел потому как магнит был потрескан, а дело оказалось в бабине, хоть она и новая была но до нормы чуть чуть не дотягивала по ОМам, нашёл свою старую и вуаля появилась искра). Моторчик печки пищал так что горели 20 предохранители (ни один ремонт не помог, пока не поставил новый). Одно из последних что случилось было то в один прекрасный момент потёк потрубок стоящий за двигателем (он пластмасовый) просто так он потечь не мог т. к. обычно он лопает при прогоревшей прокладке в двигателе, в итоге поменял на другой и начал угодить антифриз из бочка белый дым из выхлопной и на заливной горловине масла пена. Бинго!!! Приехали! Но я не растерялся купил другую прокладку под гбц под впускной и выхлопной коллектор, новые болты и по мелочам, всё прочистил от пены свозили гбц на проверку шлифанули на всякий случай всё собрал и поехал. Но счастье длилось не долго (пол года) и опять тоже самое. В итоге так и продал. Ну и за 5 лет после переварки и обработки она сгнила вся. Оторвало передние рычаги, арки и пороги пришли в негодность вместе с дном. Но могу сказать одно что даже с убитой подвеской она очень мягко ехала. Может быть лет 30 назад она так сильно не ломалась.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка