11.5 лет в моём пользовании. Пригонял из Германии с пробегом 142 000, продал с пробегом 423 000. Из минусов - высокая стоимость некоторых деталей, но когда пересчитываешь эту стоимость на их пробег (ресурс) - получается нормально. Масло менял 1/15000 км, ZIC X9 5W40, со своими допусками A3/B4, что такое доливка между заменами не знал вообще. Стойкость кузова к коррозии реально поражает, только обязательно надо мыть машину зимой. Экономичность на высоте, 7,5/100 по городу при активной езде. Объём багажника выше всяких похвал! Ах да, забыл - после замены сайлентблоков задней балки их приходится менять каждые 1,5 - 2 года, какого бы производителя ты не брал. Зимой при температуре ниже 17 - 20 градусов рекомендую лить ДТ "Арктика", можно и 50/50 с обычной зимней солярой. Вывод - если готовы лить только качественные жидкости и если иногда готовы вложить в ремонт 200-400 USD и забыть на много лет про проблемы с отремонтированным узлом - эта машина Ваша. Если собираетесь колхозить всё, что колхозится - машина Вам отомстит и вытянет потом много денег, не стоит её брать. По мне, у Зафиры плюсов в десять раз больше, чем минусов. Спасибо, что дочитали.
войти или зарегистрироваться