Небольшой, но практичный автомобиль с крепким кузовом. “Пыжик” пусть и небольшой, но благодаря кузову “универсал” при сложенных задних сиденьях позволяет перевезти и мебель, и стройматериалы, даже мотокультиватор и урожай с дачи. Конкретно эта версия GTI, задние дисковые тормоза, 6 подушек безопасности.
Самое главное, что мне нравится в этом авто - это кузов. После владения двумя форд эскорт, это фантастика. За 6 лет эксплуатации ни одного нового жучка и это на ранее битой машине (когда покупал, то видел, что цвет некоторых элементов слегка отличается). При покупке краска на арках отшелушилась до металла, но за все время металл только покрылся легким налетом ржавчины. Днище в отличном состоянии.
Второе, что мне нравится конкретно в это машине - двигатель, простой и неприхотливый 16 клапанный инжекторный мотор 2.0 л. Он и без турбины едет очень бодро. Вопросов к стартеру и генератору вобще не было. Кондиционер за 6 лет ни разу не заправлялся и нормально охлажлает. Климат-контроль работает четко.
Электрика в общем работает и никогда не подводила(перегоревшие лампочки не в счет), все светится, мигает, сигналит, за исключением неисправной абс. Передняя подвеска обычная однорычажная, задняя -торсионная балка. Балка ходит в среднем 50-60 тыс.км. Ремкомплект (подшипники с сальниками, пальцы, сайлентблоки балки)в 2021 году обошлись в 250 руб. При наличии гаража, тисков, кувалды и главное сварочного аппарата балку можно восстановить самостоятельно (простейшая конструкция)и сжклномить порядка 400-500 рублей. Единственный и самый главный недостаток в этом автомобиле - она для меня, при моем росте 184см., немного маловата, еще бы хотя 5-10 см длины и было бы отлично.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка