Владел автомобилем этой марки 3 года. Владельцев Пежо можно в целом поделить на 2 типа: повезло и не повезло. При этом в течение пары лет вы можете несколько раз поменять свой лагерь) Но давайте по порядку.
Авто покупал в РФ, сборка РФ и на мой взгляд она хуже европейской. Сравнивал с таким же пыжиком 2009г.в. но французской сборки. Истинный француз обладает лучшей шумоизоляцией; качество сборки тоже показалось мне добротнее, чем у российского брата. Впрочем это не самое главное)
Успел съездить на своем авто в Европу, покататься по РБ... Трассу держит хорошо, скорость набирает резво. БМВ-шный движок здесь чувствует себя как дома) Расход топлива отличается от заявленного, но в целом не критично. Город 8-9 л/100км летом, 9-10 л/100км зимой; траса 6-7 л/100км.
Салон приятный и достаточно удобный. Троим сзади места маловато, но четыре человека разместятся с полным комфортом. Подстроить место водителя под себя сможет каждый от мало до велика. Я со своими 190см роста не испытывал неудобств. Пассажир за мной тоже. Пластик в салоне не скрипит, штатная аудио система тоже вполне хороша, но бывают проблемы с чтением CD-дисков с музыкой.
Багажник достаточно просторный, но задний "бортик" съедает кучу пространства. При сложенный задних сидениях вполне можно перевести стиральную машину или небольшой комод.
Внешне авто выглядит как говорится "стильно, модно, молодёжно". Основные слабые места - пороги, арки, крышка багажника. Бамперы пластиковые.
Ну и самое главное... Железо. Основная проблема данных авто - движок. БМВ и Пежо сделали неплохой совместный проект, но чего-то в светлых головах не хватило. Как итог, вся электроника можно сказать завязана на двигателе. Поэтому engine fault вам в помощь))) и возите с собой "считку" на всякий случай.
Первые ласточки наступили после 1,5 лет эксплуатации. Начали троить двигатель, выскакивать ошибки и работать вентилятор в аварийном режиме. Менял катушки, форсунки, свечи, но ничего не помогло. Через какое-то время Проблема возвращалась. В итоге помогла "капиталка". Перебрали всё, что было под капотом. Что можно было спасти - спасли, что нет - заменили. После операции пациент чувствовал себя хорошо и признаков болезни не показывал, но у меня, как владельца, осадочек остался)))
Многие владельцы данного авто сталкиваются с масложором (примерно 500мл на 500-1000км). Приходится подливать "масло в огонь". Но меня эта беда миновала. Для будущих владельцев совет: маслосъемные колпачки ;)
Резюмируя всё вышесказанное: автомобиль хороший, резвый и экономичный. Расходники не самые дорогие. Возможные проблемы с движком - главный вопрос этого автомобиля.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка