Дизайн
Дизайн этого поколения удался на славу и ещё долго будет оставаться актуальным.
Лично мне он нравится даже больше, чем рестайл 2021г. Также мое мнение, что 5008 по силуэту гармоничнее 3008.
Пикантности внешности придает двухтонный окрас и любопытный основной цвет. Ну и безусловно важной деталью являются 19" колесные диски New York. На автомобиль хочется оборачиваться.
Салон
Внутренне убранство под стать внешнему виду. Салон впечатлил меня ещё при тест-драйве в 2017 году.
Даже на сегодняшний день это одна из самых технологичных и футуристичных "внутрянок" в масс-маркете.
Есть эргономике есть нюансы, однако откровенных просчетов нет. По мере привыкания функциями можно управлять довольно быстро.
Сидения отличные. Наконец при своих 187см я могу подобрать положение, когда удобно и рукам, и ногам, а не чему-то одному. Отмечу функциональный поясничный упор, регулируемый в четырёх направлениях.
На заднем ряду просторно, однако из-за особенностей компоновки отсутствует центральный подлокотник. Взамен имеется три раздельных кресла с тремя же наборами isofix. Спинки регулируются по наклону.
В откидных столиках нет креплений для стаканчиков. В итоге задним пассажирам поставить их некуда.
Из минусов также отмечу хлипкий фальшпол багажника. В пятиместной версии его можно запросто погнуть, поскольку нет упора в виде сложенных сидений третьего ряда.
Ассистенты
• Контроль слепых зон. Полезная штука, пользуюсь регулярно. В дождь нередки ложные срабатывания.
• Ассистент парковки. Сперва отнёсся скептически, а затем подсел. Очень выручает в ограниченном пространстве. Влазит места, в которые я сам бы не стал. Если система определила, что парковка возможна, то я спокоен — въедет, ничего не заденет.
• Адаптивный круиз. Работает прекрасно, мотоциклистов распознает. Авто торможение испробовать не довелось, но индикацию, предшествующую ему, пару раз ловил. Если бы не среагировал сам, через пару секунд это бы сделала электроника.
• Автопереключение ближний/дальний. Включено всегда. Работает в 90% случаев корректно. Алгоритм настроен на "перестраховку". Если сомневается, то переключает на ближний. А это могут быть например блики от низко установленных знаков или фонарей освещения на изгибе дороги.
• Удержание в полосе. Не держит в центре, только предотвращает попытку пересечения без поворотников. Пользуюсь в дальних поездках с хорошей разметкой.
Оптика
Светит отменно. Как ближний, так и дальний. Вопросов нет никаких.
ПТФ включаются при вращении руля, подсвечивая область поворота.
Подвеска
Большой прогресс в сравнении с прошлым поколением.
Спереди ездить вполне комфортно даже на 19 катках.
А вот зад (особенно разгруженный) прыгает, но на этот счёт есть вот такое решение. Буду попробовать.
Динамика и расход топлива
120 сильный дизель показывает себя неплохо. В городском режиме разницы с моим прошлым 1.6 THP практически нет. Всё же 300Нм крутящего это немало.
Однако набор скорости после 100 даётся ему с бОльшим трудом. Обгоны нужно планировать немного заранее.
Хотелось бы конечно 2.0 на 180 сил, но такие машины в полной комплектации большая редкость. Прямо сейчас есть одно объявление с ценой в $31000, что за трёхлетку с пробегом под 150к на мой взгляд дорого.
В целом, дизель 1.6 я бы не относил в минусы, а вот 2.0 отнёс бы в плюсы.
Расход топлива у меня выходит такой: 9л город, 6.5л трасса, 8л смешанный.
Опции
• Фокал. Маст хэв. Помимо двойных передних стёкол и улучшенной заводской шумки, Фокал делает каждую поездку приятнее с хорошей музыкой. Верхние и средние частоты устраивают меня полностью. Низким не хватает глубины, но низы хотя бы присутствуют, в отличие от базовой системы.
• Черный потолок + панорамная крыша. Также маст хэв. Теперь не воспринимаю авто с черным пластиком и светлым потолком. В крышу по периметру стекла встроена амбиентная подсветка — красиво.
• Наппа. Кожа очень качественная. Мягкая, износостойкая. Но большой минус, что нет вентиляции. В жару спина прилипает. Предпочёл бы комбинированный салон.
• Ароматизатор. Я сторонник нейтральных запахов в машине, то есть их отсутствия. Включил, попробовал и забыл.
• Массаж передних сидений. Чисто номинальный. Если затекла спина, лучше остановитесь и сделайте 10 приседаний и наклонов. Эффекта будет больше, чем от получаса этого недомассажа.
• Импульсный датчик пятой двери (взмах ноги). Очень удобно. Единственно, ключ должен быть в кармане, а не в рюкзаке, например. Этот же датчик является причиной отсутствия кнопки закрытия багажника с блокировкой дверей, что не есть удобно.
VS Peugeot 3008 2015
- Ухудшилась обратная связь на руле
- Исчез откидной борт багажника
- Убрали датчик в бачке омывающей жидкости
- Пропали омыватели фар
- Фары не поворачивают за рулём
- Осветительный плафон заднего ряда находится чуть ли не в багажнике, освещает слабо
- Сложно оставить авто на нейтрали с выключенным зажиганием
- Щетки оставляют на лобовом бОльшую неочищенную зону в район водительской стойки
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка