Пежо-607 2001г.в. покупал в 2009 году до поднятия таможни с пробегом 157000км. Комплектация достаточно редкая: бензиновый двигатель 3.0 с 5ст. МКПП, тряпичный салон. Опции типичные для бизнес-седана: подогревы всех сидений, круиз, хорошая штатная музыка, 2 аккумулятора, колёса R16.
Машина хороших размеров, типичный седан, длинный капот и длинный багажник, хотя последний можно было сделать чуть короче, чтобы добавить места задним пассажирам. В целом в машине достаточно просторно, шумоизоляция хорошая.
Подвеска мягкая, рулится очень легко. Передачи длинные, поэтому в паспортный разгон до 100км/ч за 8 секунд не совсем верится из-за вальяжности передвижения, на этой машине не хочется спешить.
Двигатель попался удачный, идеально работал без каких-либо намёков на потребление масла. Расход также радовал, в городском неспешном потоке – это 11л/100 летом и 12-13л зимой. Трасса – стабильные 8 литров. Если ехать совсем по правилам на круизе, можно уложиться в 7,5л как по паспорту. Бак 80 литров номинально, под горлышко влазит практически 90 литров.
Из ремонтов менялись элементы рулевого управления, рулевая рейка, аккумуляторы под капотом и в багажнике, остальное – плановые ТО. Не все операции под капотом легкодоступны, например, для замены дальних 3 свечей надо снимать впускной коллектор, зато очень быстро меняется салонный воздушный фильтр.
Приходилось несколько раз ездить от 1000км+ за день, не утомляет, машина ведёт себя стабильно, иногда может ругаться на некачественный бензин.
Сейчас такая машина до сих пор внешне смотрится хорошо, но технически будет много вопросов как по двигателям, так и по подвеске, приводным валам, трипоиду, электрике, кузову.
войти или зарегистрироваться