Здравствуйте. Я являюсь ныне владельцем Рено Гранд Сценик 4. До этого отъездил 3 года на предыдущем 3-м поколении этого компактвэна. Вот о нем и хочу поделиться опытом эксплуатации. Рено Сценик 3 стал сейчас популярным почти как некогда Фольцваген Пассат. Машина подкупила просторным салоном с возможностью трансформации, небольшим рас ходом дизельного топлива. Старый, добрый к9к 1.5 литра кушал в среднем 6 л на 100 км даже с нашей гористой местностью в Мозыре. Двигатель этот давно изучен и весьма надежен, просто на этой машине он уже евро 5 с сажевым фильтром и 2мя клапанами егр. Но не забывайте это француз! Тут много своих заморочек и типа не так как у других. За годы владения мне пришлось заменить комплект форсунок, потому что они начали стрекотать при разгоне. Есть ещё одна неприятная особенность этого мотора к9к 636 серии это троение и не устойчивая работа в мороз. Но этой пиоблемы лишены эти же двигатели, но уже с 2015 года. Лечится установкой обманки или регулировкой форсунок в Минске. Но мне помогла замена форсунок. Стоило это на то время 500 $ за немного бу комплект из Польши. Также поменял шатунные вкладыши. Многие знают об их проблеме на более старых версиях мотора. Но у меня они были не сильно изношены. Ещё одной проблемой можно назвать трудность подбора щеток стеклоочистителя. Надо брать оригинал, заменители плохо трут и щелкают, так как стекло большое и выпуклое. Из плюсов хочу выделить устойчивость лкп к коррозии. Кузов оцинкован, но есть проблема жуков на двери багажника под хромированной накладкой. Пришлось подкрашивать. Подкупила машина и большим багажником, нам для поездок на дачу само то. Бывают, кстати, и 7-ми местные версии с небольшими креслами в багажном отсеке. Благодаря этой машине я стал блогером по Рено Сценик 3. Долго собирал информацию в интернете, анализировал, систематизировал, изучал особенности и выкладывал на своём ютюб канале "Адам Адамов Рено сценик 3". Много чего ремонтировал и менял сам. Очень удобный момент, что купив китайский OBD адаптер и установив несколько специфичных приложений, можно стать самому себе диагносту, стирать ошибки и программировать. По электронике проблем не много, но они есть. Это электроручник, датчики на сажевый и сам сажевый. Но у меня с этим не было проблем. Машина требовательна к качеству гсм. Запчасти не трудно было найти под заказ. Авто в целом мне понравилась, поэтому я решил попробовать следующее 4ое поколение данной модели. Но это уже другая история...
войти или зарегистрироваться