В салон пришли купить сандеру. Потом перекинулась на Дастер (уж больно Сандера пустышкой казалась).
Уже решила купить Дастер, но во время тест-драйва попыталась отрегулировать темп.в салоне... Совсем не поняла причудливого места регулировки кондея: 1. Там крутелка!!!!
2. Расположена как-то под ручником. Полный бред. Именно это остановило от покупки.
Дальше оставался выбор: либо за 20.000 новый каптюр с самым полным фаршем , либо двухгодовалый калеос, принятый в зачёт, с 2.5 литровым двигателем. Зато начинка была супер: панорамное стекло - моя идея-фикс, ну и все остальные навороты, кожа, авторегулировка сидений и т.д. модель - класс. Но б/у и 2.5.... не то. Остановилась на каптюре. Взяла продлённую гарантию и в целом 5 лет отъездила без проблем, не считая того, что сел аккумулятор на втором году жизни (эвакуатор и замена по гарантии). Но! После окончания гарантии 5 летней начались заскоки с баком - показывает меньше, чем есть в нём, выскочили ошибки по тормозной и полному приводу (оказалась трещина в маркером диске на заднем колесе), Рено сказал менять полуось (5 лет машине!!! 64000 пробег ).
Ещё минусы:
*не самая лучшая шумоизоляция,
*мало мест для хранения.
*Бардачек криво заходит,
*уплотнитель не плотно прилегает:, после гарантийного исправления все со временем осталось на том же месте.
*Глючная мультимедиа без программы навигации.
В общем, 6-7/10 баллов.
войти или зарегистрироваться
И только для рынка СНГ букву С заменили на К, ну не хотели "они" ездить в СОРТИРЕ.