Колеос .Люди даже не
знают.что это.Настолько редкий авто.Японский француз сделанный в Корее.За
прототип был взят Ниссан Х Трейл.поэтому и запчасти подходят.Они кстати дешевле
чем реношные. Рено вообще не дешевое в облуживании.При том.что сами машины не дорогие.Такая
политика у концерна,Но Колеос это флагман Рено в гряземесильном
сегменте.поэтому комплектация.как правило максимальная или близкая к
максимальной.Внедорожный качества присутствуют только до 40 км/ч,а выше
подключаемый автоматически при сложных дорожных обстоятельствах.По грибы или за
рыбой ехать можно смело.Машина не большая.но тяжелая 2300 кг.Это имеет значение
при сборах за авто.Небольшая совсем.это хэтчбек только с клиренсом внедорожным
и подключаемым полным приводом. Скошеный сзади кузов не позволит возить
холодильники.Заднему пассажиру будет тесно. Ногам.мешает столик который не
нужен никому.так-же как и откидная располовиненная задняя дверь. якобы на
которую можно сесть. Как будто нельзя сесть в багажник в универсале с обычной
поднимающейся дверькой. еще и от дождя спасет.Это я считаю минусом.Этой
дверькой постоянно вымазываюсь.потому-что машина грязная.Она-же для грязи
сделана.С этим Колеос неплохо справляется.Машине 10+ лет.ржавеет конечно снизу
подрамник.детали подвески.кузов не ржавеет.кроме кромки крыши между лобовым
стеклом и панорамной крышей.Это еще одна совсем не нужная деталь в
автомобилях.Дизайнеру кстати наверно не заплатили.судя по тому какая страшная
машина.причем что снаружи.что внутри.Но это мое мнение., Купил потому-что цена
была красивая.Цена у его одногодок и однокласников выше.Кожа
заменитель!!!Противники убийства животных радуйтесь.Трескается не кожа.хотя
трескается и кожа имел дело с такими машинами.Тряпочный салон выгорает
затирается и плохо чиститься.Поэтому лучше не сидеть а стоять.Подстаканники не
на месте под локтем .а не под рукой.эта деталь имеет значение в дальней
дороге.Кстати передним пассажирам комфортно не устанете на дальняк.подпор в
спину есть.В дверях предусмотрели место для бутылки.и это плюсик.Много ящиков.Большой
ящик в панели. ящик под пассажиром. ящик под ногами .под фальш полом багажника
.есть где прятать сигареты.кто понимает.Докатка есть.Еще надо вспомнить
зеленых.это по их настоянию в машину внедрили ЕГР и сажевый фильтр.и он выносит
людям мозг.Чтобы не выносил .надо ездить не по городу.то есть переселиться на
трассу.и желательно подальше.чтобы двигатель мог прогреться до рабочей
температуры и успел прогореть сажевый фильтр.Или придется выгуливать машину раз
в месяц по трассе .Но это минус всех современных дизелей.И не думайте
перешивать двигатель и покупать перешитые машины.лучше тогда бензин.а еще лучше
электричку.Сажевик и егр сейчас моют.В моем Колеосе .проехавшем 200000+ все на
месте. все работает и радует.Зимой 20 минус заводиться.и масло не кушает от
замены до замены 10000км.Масло. кстати надо с допуском Рено для сажевого
фильтра с низким содержанием серы.и солярку заливать не
ворованую(разбавленную).чтобы потом не ремонтировать не дешевые форсунки.Если
все регламенты соблюдать будет вам счастье и от дизельного владения. Автомат и
дизель.это то что доктор прописал.экономично и удобно.Расход моего дизеля зимой
в городе до 11л.по трассе 8л.Медленно не езжу.но с автоматом надо не
переусердствовать 150+км/ч и длительно по времени для АКПП вредно.Автоматическая
коробка не позволит ездить в натяг.что приводит к проворачиванию
вкладышей.Мотор хороший.Это третья машина с АКПП у меня(не робот и не
вариатор).И следующие будут таже на автомате..АКПП Jatco японская
выносливая.едет долго. Складывается переднее сиденье одним движением руки.ну и
конечно задние.но спать не будете .ну если вы только не карлик. Рейлинги на
крыше настоящие.Мультимедиа BOSE.Навигатор ТомТом.Все обновляется и
работает.Свободные руки.Подогрев передних сидений и зеркал..Вообще не капризная
машина. Владею Колеосом третий год.выезжаю за год 15000км .в гараже не
стоит.каждый день едет.ремонтирую переднюю подвеску.больше ничего.Если-бы были
хорошие дороги может и ее не ремонтировал-бы.Не смотря ни на что машина мне
нравиться.точнее сказать нравиться ее ездить.потому что не ломается.Как только
начнет ломаться продам.в общем.как и все.Но это минус любой старой машины.Мое
мнение может не совпадать с мнением толпы.на последнюю инстанцию не
претендую.кто не согласен может написать свой отзыв.а то как-то никто не пишет
про Колеос.даже обидно.
войти или зарегистрироваться